ты пришла в школу, тебе померили температуру на руку, и побрызгали антисептик. ты пошла снимать куртку, поднимаешься по лестницу, и тут будут Катя и Эля.
э- мы тебе мужика нашли!))
к-дааа.
т/и- эм.. как?. ладно пошлите в класс.
вы зашли в класс и сели за парты, ты подошла к девочкам.
т/и- так что за мужик?
к- ну это Никита, только я боюсь тебе его доверять...
э- т/и, только если ты будешь с ним общаться, пожалуйста не говори пошлые шуточки
т/и- океей.
твой день в школе прошло как обычно, уроки прошли. ты пошла одевать куртку
к- он тебе должен написать, я ему твой номер дам
т/и- хорошо
ты идёшь домой, и думаешь какой Никита будет. ты задумалась и не заметила как пришла домой. зашла в дом, переоделась, поела и сделала уроки.
вечер 19:26
тебе позвонил не знакомый номер
т/и- ало, это кто?..
?- т/и, это я никита
(ни-никита)
т/и- ааа, поняла. слушай, я сейчас не сильно могу разговаривать, так что напиши мне лучше.
ни- хорошо, где??
т/и- ну давай в Вацапе
ни- хорошо. до встречи
т/и- угум.ты ждала пока он напишет. и вот он тебе написал
переписка..
никита-привет
привет-
-что делаешь?
сижу, а ты ??
- да тоже
вы общались, обычная переписка не чего интересного. ты легла спать.утро. 6:30, ты встала и выключила будильник, взяла телефон и написала никите
переписка..
Никита
6:30; доброе утро-ты выключила телефон, и пошла делать утреннюю рутину. когда ты всё сделала тебе пришло смс
переписка..
Никита
6:30; доброе утро-
-доброе утро💗;7:11он начал присылать тебе сердечки, ты пока что не хотела отвечать.
"~...время спустя...~"
11.11.2022. у тебя др. ты отпраздновала его, очень было весело. время пришло прощаться. ночь....
ты представляешь что будет завтра.
следующий день
вы решили всей компанией погулять. тут вы видите что идут ваши " недо джентльмены"
ты видишь что Никита идет с не пустыми руками. пока все девочки бегут как угорелые к пацанам, ты просто идёшь пешком. из-за спины, он достает мягкое плюшевое сердце, ты очень была рада. ты сказала спасибо. и закон подлости, ты даже его не обняла🤦🏼♀️."~...время спустя...~"
06.12.2022
вы все вместе договорились встретиться. то есть Катя с Кириллом. эля с Егором. Кирил и Егор, с Никитой были знакомы, так как жили не подалеку, и ходили в одну школу. вот вы встретились, вы с Никитой сначало ходили молча, пока остальные обнимались и ходили в обнимку. вот вы гуляете, и тут он задаёт вопрос..
ни- а ты что больше любишь, платья или юбки?
т/и- ну, я больше предпочитаю платья, и то у меня их всего то 2, и то школьные. а ты?
ни- да тоже, я в них каждый день хожу😅
т/и- хаххахахах
ни- хахахах
вы начали как то больше общаться в живую, ну по типу то что вы ходили раньше как два пенька. а сейчас хотя бы общаетесь.
время 17:00, пришло время прощаться (тебе родители разрешили только до этого времени погулять). вот все прощаются, он подошёл и обнял тебя. ты просто ОООЧЕНЬ была рада. ты пришла домой, и просто сгорала изнутри от любви.продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь+фф
Fanfictionв этом фф будет писаться о девушке которая спадает из-за любви к парню. надеюсь вам понравится, этой мой первый фф🙏🏻❤️