34 часть

151 5 0
                                    

После того случая прошло 5 месяцев. У вас родилась дочь, вы назвали её Оливия. После того как твоя мать ушла и больше не появлялась в вашей жизни у вас всё было хорошо, но в один из дней в вашей семье будто началась чёрная полоса.

Ты- Алан, что случилось? Ты почему такой хмурый?

Алан- На работе большие проблемы, если их не решить, то мы рискуем остаться без денег.

Ты- Но они нам сейчас очень нужны, Оливия растёт, а я не смогу устроиться на работу.

Алан- Не переживай, я постараюсь как-нибудь всё это исправить.

Ты- Хорошо.

Алан уехал на работу и не появлялся дома весь день. Ночью ты уложила Оливию спать, а сама стала ждать Алана в гостиной, но так и не дождавшись его ты заснула. На утро ты проснулась и  увидела на себе плед. Та стала оглядываться по сторонам, никого не увидев ты обошла весь дом, но так никого и не увидела. Ты снова подошла к дивану и увидела на столе записку.

"Дорогая, я уехал в командировку на месяц. Не скучайте без меня. Как только всё улажу, сразу же приеду.
Я оставил вам свои сбережения, там лежит приличная сумма. Это всё вам. Я знаю как много нужно покупать Оливии разных вещей.
                          Люблю вас очень-очень сильно.
                                  Алан. "

От этого письма ты прослезилась.

Ты- Но как он мог не попрощаться. Вот гад. Не мог придти раньше и сказать.

В этот момент ты услышала крики и плач из комнаты Оливии. Ты тут же побежала к ней. Ты взяла девочку на руки.

Ты- Тише, тише... Я здесь.

Девочка стала немного успокаиваться. Ты стала кормить девочку грудью.

Ты- Как отец мог нас бросить даже не попрощавшись? Хотя... С одной стороны он должен работать, но он не мог дождаться до утра, теперь я буду очень по нему скучать и ждать пока он приедет.

Девочка покушала и стала засыпать у тебя на руках. Когда она уснула, ты положила её в кроватку и ушла готовить себе еду.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя