38 часть

130 6 0
                                    

На следующий день ты проснулась почти в 10 часов. Ты встала, привела себя в порядок и спустилась вниз. Позавтракав ты собрала нужные вещи и поехала в больницу. Ты снова зашла в палату к своей девочке. Ты подошла к её кроватке и увидела что она подключена к аппарату для подачи воздуха.

Ты- Боже... Девочка моя... Что с тобой сделали.

Ты дотронулась до её щеки, она была бледной и немного холодной.

Ты- Это точно Эйдан сделал. Только хуже моей девочке сделал.

Ты выбежала из палаты и побежала в кабинет главврача. Забежав туда ты стала говорить.

Ты- Эйдан, ты тварь бездушная! Как ты мог ребёнку навредить. Ладно я, но она же ещё маленькая.

Эйд.- А это называется месть.

Ты- Месть местью, но ты должен всё исправить! Иначе тебе же хуже!

Эйд.- А вот этого у тебя не получится. Ты же подписала документы не прочитав. А там было написано что я могу провести операцию как хочу.

Ты- Вот блять! Ненавижу тебя!

Эйд.- Вот такой вот я.

Ты- Она должна дышать без аппарата.

Эйд.- Тогда ты мне должна отплатить собой.

Ты- Ну, нет. Как тебя только главным врачам сделали. У тебя же руки не из того места.

После твоих слов он подошёл к тебе.

Эйд.- Это у меня то руки не из того места? Да если бы не я, у твоей дочери эта болезнь бы и осталась.

Ты- Спасибо тебе за это большое! Но ты ей и навредил тоже!

Эйд.- А вот это было моим решением.

Ты- Исправь всё что натворил!

Эйд.- Сделаешь то, о чем я тебя попросил, и я всё исправлю.

Ты- Ты же знаешь что у меня уже есть Алан.

Эйд.- Тот старик? Чем он тебе вообще понравился?

Ты- Не твоё собачье дело. Да.. И откуда у тебя столько денег? Ты же вроде беднее всех был.

Эйд.- Накопил. Ну так что? Ты согласна?

Ты- Ладно...

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя