39 часть

144 6 0
                                    

Он стал подходить к тебе ближе. Подойдя он поцеловал тебя в шею.

Эйд.- Как долго я этого ждал.

Ты стояла спокойно и не двигалась, хоть тебе и было противно от его действий. Он поднял тебя на руки понёс к столу. Посадив тебя на стол он продолжил свои действия. Через несколько минут тебе позвонили. Ты ответила.

Ты- Ало.

Эйдан прекратил свои действия и злобно посмотрел на тебя.

Алан- Привет.

Ты- Привет.

Алан- В какой больнице вы находитесь.

Ты- В районной. В центре. А ты разве уже приехал?

Алан- Да, только что. Дела закончились, деньги появились, вот и приехал.

Ты- Хорошо. Через сколько будешь?

Алан- Минут через 20.

Ты- Хорошо. Ждём.

Ты выключила и отложила телефон.

Ты- Знаешь, я передумала. Сами справимся. Ты только хуже делаешь. Тем более теперь у нас всё нормально будет, сделают ей операцию и в платной больнице. Не хочу больше тебе доверять её жизнь.

Эйд.- Как знаешь. Надеюсь больше не свидимся, ни с тобой, ни с твоим стариком.

Ты- Я тоже надеюсь что больше не увижу твоё смазливое лицо.

Ты вышла из его кабинета хлопнув дверью. Ты зашла в палату к дочери. Она ещё всё спала. Ты села рядом с кроваткой на стул, просидела ты до тех пор пока не пришёл Алан.
Открывается дверь в палату и на пороге стоит Алан с букетом цветов. Ты побежала к Алану и прыгнув к нему на руки, поцеловала. Постояв так с минуту ты слезла с него.

Ты- Мы скучали по тебе.

Алан- А я по вам. Как Оливия?

Ты всё ему рассказала.

Алан- Тогда сейчас забираем её и везём в платную больницу.

Вы собрали вещи. Вы позвали врача чтобы она выписала вас и отключила девочку от аппарата. После того как её отключили, ты взяла девочку на руки. Она дышала прерывисто.

Ты- А с ней всё будет хорошо пока мы будем ехать?

Врач- Не уверена. Я дам вам баллончик со спреем который нужно будет прыгать в горло каждые 10 минут, чтобы ей дышалось легче.

Ты- Хорошо.

Вы были уже в другой больнице. Вашу дочь увезли сразу в операционную, ведь медлить было нельзя. Вы сидели на лавочку рядом с операционной и ждали пока не выйдет врач.

Не бойся любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя