Дорогой читатель, да именно ты по ту сторону экрана. У меня вышел новый фанфик "Я не повторю вашу судьбу".Думаю вам понравиться)
______________________________________-Лина, да всё будет хорошо-Подошёл к двери Тукаев.
Я вышла из ванны.
-Спишь сегодня в гостиной...-Сказала я и закрылась в комнате.
На утро настроение было паршивое. Я оделась и когда выходила на работу заметила, что Артёма нет в квартире, но не придала этому значения.
Придя в ФЭС я расписалась и пошла в морг к Вале. Но Вали там не оказалось..-Артём!? А что ты здесь делаешь?-Изумлённо спросила я.
-Валя позвонила, сказала что заболела, просила подменить.-Ответил Артём.-Лучше подойди сюда-
Я подошла ближе к его столу.
-Мне надо проверить, можно ли такую работу проделать одному(привязать человека к столбу)-
Он взял верёвку и прижал меня к стене.
-Ты не забывай, я всё ещё на тебя обижена-Сказала я и дала ногой ему в пах.
Вдруг в морг зашёл Рома. И увидел картину, как корчиться полусогнутый Артём.
-Это у вас ролевые игры или нууу...-
-Он весь твой, я уже ухожу-Сказала я и вышла из морга.
-Что с ней? Что ты уже успел натворить?-Поинтересовался Березин.
-Да ничего, просто обиделась на меня, забей-Сказал патологоанатом и направился за мной.
Тем временем в буфете я докладывала Рогозиной как обстоят дела с расследованием. Я села за стол, как в буфет вошёл Тукаев.
-Лина, мы не договорили. Здравствуйте, Галина Николаевна-
-Не знаю. Я например всё тебе сказала-встала со стула и вышла из буфета.
-Не успела пожениться, а уже ссоритесь?-Спросила Рогозина.
-Да, я уже и не уверен,что вообще свадьба будет...Обиделась она на меня, и теперь разговаривать не хочет-
-А чего обиделась то?-
(Тукаев ей всё пересказал что было вчера-
-Да, Тукаев нарубил ты дров...Слушай, я её сегодня пораньше отпущу, а ты езжай домой, купи ей цветов и потом скажи ей поэтому поводу всё, что она хочет услышать-
-Спасибо большое Галина Николаевна-Сказал Тукаев и пошёл обратно в морг.
Весь оставшийся день походить достаточно хорошо. И к шесть вечера Рогозина вызвала меня к себе.
-Да Галина Николаевна-
-Лина, что-то на тебе сегодня вообще лица нет. Езжай-ка ты домой, отдохни, а завтра приходи "со светлой" головой-
-Хорошо, спасибо-
Сказала я и радостная побежала за сумкой.
Я открыла дверь в квартиру, прошла в гостиную и увидела перед собой Тукаева с большим букетом белых роз.-Прости меня пожалуйста...-Прошептал Артём.
Я взяла в руки букет и молча поставила его в вазу. Тукаев сел на диван и с нетерпением ждал моей реакции. Я села к нему на колени и приобняла.
-Даже если ты не сможешь забеременеть, я всё равно буду любить тебя-Нежно сказал Артём.
-Тёма..я..я люблю тебя-Прошептала я и повалила его на диван. Это был незабываемый вечер.