И так прошло еще несколько месяцев. Ничего нет. Может к черту все?! Выхода нет! За эти месяцы отправили много новеньких салаг. Было тяжело. Мы потеряли еще несколько бегунов. Теперь их стало в несколько раз меньше. Теперь глэйдеры, которые хотят стать бегунами, то они должны хотя бы пробыть в Глэйде несколько месяцев. И так в Глэйде мы пробыли три года...
***
Я спала спокойно, никого не трогала. Как вдруг кто-то влетает ко мне в комнату, скидывает меня с кровати, обрызгивает водой и кричит на ухо-Проснись и пой, солнышко!
-Твою мать! - закричала я и открыла глаза.
Передо мной стоял Минхо, рядом Галли, а сзади Ньют, который улыбался до ушей и Алби.
-ОДИН ВЫХОДНОЙ! ОДИН! ВЫ... - кричала я нецензурными словами
-Эй, потише. Маленькая, чтоб ругаться - сказал Галли и засмеялся
-За что вы так со мной? - грустно ответила я и встала
-Во-первых, сегодня должны привести новенького, во-вторых, уже двенадцать часов дня! И в-третьих, проснись и пой - проговорил Ньют
-Какие же вы твари - сквозь зубы сказала я и выкинула их из своей комнаты.
Спать уже не хотелось. Поэтому я переоделась и вышла на поляну.
"Хаха, молодец Лексингтон, ты наорала на своих друзей. Все идет правильно. Они прибежали к тебе, чтоб увидеть тебя сонную, страшную, толстую. Хаха, да они и разговаривать с тобой не хотят, вас связывает, потому что ты главная."
Я резко закрыла глаза и стала шептать сама себе
-Все хорошо, Лекси. Не слушай его, ты красивая, не толстая, не слабачка
Я услышала крик.
-Лекси! Лекси! Лекси-секси!
Я обернулась и увидела Минхо. Конечно, кто же мог меня так называть.
-Я же говорила... Не называй меня так! - крикнула я
-Как? Лекси-секси? Лекси-секси, Лекси-секси
-Когда-нибудь я тебя закапаю в землю - сквозь зубы сказала я и пошла на завтрак.
Фрай дал мне яблоко, кашу и воду
-Спасибо, Фрай
-Пожалуйста, миледи
Ко мне подсел Ньют
-Приятного аппетита - сказал он и улыбнулся
-Спасибо
-Ты сегодня в лабиринт не бежишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт побери, БЕГИ!!
FanfictionМир окружила болезнь. Эту болезнь прозвали Вспышкой. Группа П.О.Р.О.К пытается найти лекарство и посылает юношей на испытание в лабиринт. Но что-то пошло не так и первого отправили не юношу, а обычную, на вид хрупкую девушку... Девушка приезжает на...