Очередные посиделки за просмотром, какого-то сериала закончилась пьяной игрой в бутылочку с глупыми желаниями и действиями. Прямо-таки детский сад какой-то. Но, ничто не отменяло того факта, что всем было весело. Девочки перецеловали всех мальчиков, мальчики кричали что-то несуразное с балкона, в кого-то залетел бакшеевский стакан до краев заполненный мартини. Ещё была идея, пробежаться в одних трусах по улице, но зима, холодно. И многое другое.
Еда была съедена, алкоголь выпит, часы показывали 6.40 утра. В большой квартире стояла дымка от смога и сигарет, витал запах различного алкоголя. Все спали. Ну, наверное, все.
Идея лечь спать в ванной была, безусловно, бредовой, но в тоже время гениальной. И вот сейчас в большой, белоснежной ванне, лежало одеяло, подушка и мужское тело.
Кир не спал. Лежал, смотрел в потолок, что был обклеен белой узорчатой плиткой, толи из пенопласта, толи ещё из чего. Немного бежеватая плитка на стене блестела от белого цвета лампы. В углу, плитка почти отклеилась. Они по пьяни вчера ее отколотили. Бутылкой от виски или молотком.
- Неожиданно.
Розовые штаны сливались с цветом розового топа. Короткие светлые волосы. Вид у Вероники был такой, словно и не пила она вчера. Словно и не было тех самых трёх бутылок вина запитые мартини.
- Сколько времени сейчас?
- Почти семь утра. – Для такого раннего пробуждения, она действительно выглядит слишком хорошо. Возможно это какая-то женская магия.- Почему не спишь?
- Тоже самое хотела и у тебя узнать. Я вот, ходила на кухню за водичкой.- Я видимо выспался. Хотя, даже не помню когда уснул. - Это и не удивительно. Он был самым пьяным в тот вечер. Хотя, сразу так и не поймешь.
- Будет хорошо, если никто не вспомнит, что вчера и сегодня ночью было.- Я помню, как мы целовались из-за...
- Я помню! Я помню, не стоит снова говорить об этом. - Ох, ещё бы такого и не помнить. Это ведь все была идея Ани. Ей потом достанется за такое "действие".
- Признаться честно, я не думал, что мне понравится. Но, ты классно целуешься.
- Ну, у меня было время научиться целоваться. Да, и ты, знаешь ли, тоже хорош в этом. Кстати, удобно спать в ванной?Кирилл огляделся вокруг. На полу какие-то шампуни, щетки, бритва и прочие вещи. Шторка, на половину оторвана, плитка выбита, на зеркале помада. Одеяло лежало в самой ванне, подушка большая, и сверху ещё одеяло. Кажется, действительно удобно и не холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не русалка - я не дельфин, и в общем-то мы не пара
FanfictionОчередные посиделки за просмотром, какого сериала закончилась пьяной игрой в бутылочку с глупыми желаниями и действиями или AU в котором Кир и Вероника, не должны были этого делать, но так получилось.