21.12.2027
9:04 a.m.
Габи сидела на подоконнике кухни. Она завтракала. То есть она называла это завтраком, чай и сигареты. Она завтракала так уже второй год, да это не правильно, но, это привычка. В своё оправдание она может только сказать, что пару раз в неделю завтракает как нормальный человек. Но обычно раньше трёх, её желудок просто не воспринимает пищу, только чай. И часто её попытки позавтракать с девочками заканчиваются объятиями с унитазом.
Когда она стряхивала пепел на минуту вспомнила как начала курить и слегка поморщилась ведь воспоминания мягко говоря не приятные.Она была в Париже. Со своим парнем. Ей было 17 когда она встретила Алекса. Они встречались 5 или 6 месяцев. На годовщину они поехали в Париж. Романтично не так ли? Но не всё так однозначно. Они провели этот день дотошно романтично. Весь день они гуляли, даже побывали на Эльфивой башне. Но когда они подходили к отелю случилось то чего никто не мог ожидать.
-Эй.
Громко откликнула её Виктория.
-Ты опять?
Сказала она начиная подходить к подруге.
-Не опять а снова.Кинула Габи и повернулась с самодовольной улыбкой, которую так ненавидела её подруга.
-Я знаю что ты меня слушать не будешь, но повторю что сигаретами и чаем ты не..
Не дав подруге закончить Габриель бросила окурок через окно и залпом допила кофе, дав ей только пустую чашку.
-Да, ты права, не буду.
Сказала она улыбаясь как это называла Настя «на все тридцать два»
Утро у Гали было однотипным, «завтрак», душ, сборы и по делам. В будние дни универ а на выходных гулять с девочками или уборка дома.
По правде сказать за пару лет общего жития они стали..семьей?
Да, семьей. В их как уже было сказано «семье» четыре человека поделились на четыре разных члена этой семьи, Вики-мама или как говорят «плохой полицейский». Дженифер-это папа или «хороший полицейский». Стефани-старшая сестра, она всегда за любой кипиж ,но в отличии от Габи думала о последствиях этого самого «кипижа». И на конец Габриель-в её истории было много дерьма и это правда, но она всегда выходила сухой из воды.С малых лет она разбиралась в психологии, как бы странно и не правдиво, это не звучало, но, это так, и это было не потому что она изучала её, нет. Скорее она видела людей на сквозь. Она знала где надо надавить, а где ослабить хватку, где не стоит дерзить, а где надо было брать быка за рога. Но не смотря на это человек она бесстрашный. И постоянно лезет куда голова не влазит.
Габи спрыгнула с подоконника и направилась в ванную.
Виктория стояла на кухне готовя завтрак себе и остальным. Вдруг на столе завибрировал телефон и начала играть идиотская, по мнению Вики, песня Пошлой Молли.
Боже. У всех были разные звонки, и это им и помогало узнать чей телефон звонит.
Выбранная из предложенных- Стефани, Скриптонит-Дженифер, просто вибрация-Вик, Пошлая Молли-Габи.
На экране появился неизвестный номер. Виктория подхватила телефон и пошла в ванную. Подойдя, она услышала как Габи громко напивала какую-то рандомную песню, отрывок которого, по любому, услышала где-то в интернете и даже не зная слов начала напевать этот же отрывок. Вики постучала на что услышала недовольное «что?» и быстро крикнула.
-Тебе звонят!
-Кто?
Крикнула Габи и закрыв воду и немного приоткрыв дверь выглянула из-за двери.
Вики дала ей телефон а та улыбнулась и опять закрылась в ванной.-Алло?
В трубке послышался мужской, грубый голос. А от следующих слов Габи побледнела как ебучий труп.
-За тобой должок, кошечка, помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
FanfictionВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.