Немного о тебе. Тебя зовут Т/ф Т/и, тебе 17 лет, через 3 месяца тебе будет 18. Ты закончила 11 класс. С самого детства ты мечтала, о том, что ты станешь айдолом! Но все родственники говорили что это глупая затея, что у тебе нечего не получится! Но ты хочешь всем доказать, что ты сможешь! В этом деле тебя поддерживает только твоя лучшая подруга, Ким Соён. Вы познакомились в начальной школе, ты её очень любишь! Как только ты закончила школу ты сняла квартиру, деньги у тебя на это были. Вроде всё рассказала, теперь можно и фанфик читать, приятного прочтения)
Ты гуляла с Соён по городу, вы любили вместе гулять.
- Т/и, ты всё ещё хочешь стать айдолом? - спросила тебе подруга.
- да! Я докажу всем, что я смогу! - ответила ты подруге на вопрос.
- ну и правильно! Знаешь что я думаю? Я думаю у тебя всё получится! Ты хорошо поёшь, танцуешь! Поэтому я несомниваюсь что у тебя это может не получится! Нужно просто пройти прослушивание! - подбадривает тебя подруга.
- да, ты права!Вы продолжили гулять. Ближе к 19 часам ты вернулась домой. Ты начала готовить себе кушать и параллельно с этим слушать музыку. Когда ты закончила готовить ты села кушать. Тебе стало скучно, поэтому ты зашла в инсту и первый пост который ты увидела от JIP, ты начала его читать.
<<Здравствуйте, это JIP ENTERTAINMENT! Мы вам сообщаем, что набираем девочек на прослушивание! В этой группе будет четыре самых краствых, самых лучших, самых талантливых девочек! Всех желающих будем ждать 05.07 в 12:00! Всем удачи!>>
Ты сделала скрин экрана и отправила это своей подруге.
Лп❤
Т/и - *скрин*
Лп❤ - иди! Ты должна туда пойти!!
Т/и - ты уверена что мне нужно туда идти?
Лп❤ - Т/и!!Это твоя мечта! И сегодня ты мне говорила, что ты хочешь всем доказать, что ты сможешь!!
Т/и - ладно, пойду туда!
Лп❤ - УРАААААА!!!!!!
Лп❤ - если у тебя всё получится, а я знаю что у тебя всё получится, я стану главной твоей фанаткой!!
Т/и - хахахха, окей! Пока😘
Лп❤ - пока😘Ты отложила телефон и продолжила кушать. Через неделю. Ты проснулась в 9утра, привела себя в порядок и покушала. Твой образ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара айдолов
FanfictionТы стала айдолом новой группы. Со временем ты познакомилась с Stray Kids, большую часть времени ты проводила с Чаном. Тебя хейтили, за то, что ты дружишь с Бан Чаном. Но вам обоим на это плевать. В этом фанфике ты ведёшь свою инсту! Надеюсь что вам...