На следующий день ребят подняли на несколько часов раньше все возмущались но выбора не было, а потом всех усадили в грузовики и повезли вниз по горе. Лиса как и в первую поездку на грузовике сидела между котом и Кучером и её внимание было приковано к Студеру который не отводил взгляд от Маэстро. А Маэстро этого даже не замечал он поделился с тренером папиросой и просто курил. А вот Лиса решила переговорить с ребятами по поводу Студера. Девушка пихнула локтем Кота и Кучера и к ним пригнулся и Тяпа.
Лиса-вы видели как Студер стотрит на Маэстро.
Кот-мне тоже этот взгляд не по нраву.
Кучер-задумал что-то сученок.
Тяпа-наблюдайте за ним и Маэстро.
Все кивнули и иногда поглядывали на Студера по дороге. Вскоре ребят привезли на место и дали переодеться в более легкую одежду потому что на аэродроме было теплее чем в лагере. Все ребята держались кучи, а девушка смотрела на Студера. Всем ещё раз повторили теорию и выдав парашуты начали запускать в самолет.
Инструктор-быстрее давайте, так Тяпа, Кот, Лиса, Студер, Бабай, Кучер, Маэстро, Окунь.-мужик запустил всех и последний заходил Заяц который с улыбкой улыбнулся мужику и спросил.
Заяц-ну чё поехали?
Инструктор-полетели Заец.-мужик закрыл дверь и осмотрев всех сел возле Тяпы. Самолет взлетел и Лиса теперь разглядывала Маэстро и пыталась понять, что сделал Студер. Но мысли девушки перебил Окунь.
Окунь-ну что Лиса не боишься?
Лиса-хах да ну, не боюсь.
Пилот-выпускай.
Инструктор-надеть шлемы.
Лиса-осмотрите еще раз парашют Маэстро.
Инструктор-это еще зачем?
Лиса-да бля, я попросила посмотреть,
Студер нахмурил брови и сжал челюсть.
Инструктор-да посмотрю я сейчас.
Маэстро непонимающе осмотрел на Лису но парашют отдал и смотрел за действиями инструктора. А тот внимательно проверял парашют парня и наткнулся на интерестную деталь.
Инструктор-Лиса молодец, кто из вас сволочей шпильку ему загнул!?-мужик поправил шпильку и вернул парню парашют.-а если бы он с таким прыгнул!? Антон поговорит с вами!