Глава 10

1.8K 93 11
                                    

3:30 𝙖𝙢

Летний рассвет не даёт покоя нашим сонным глазам. Да, мы на пути к городу мечты. Но не в спешке я мечтала приехать к нему. После трепетной фразы Кости:
- Нам в 6:00, нужно быть на студии звукозаписи. - мы рванули со скоростью света. 
Не единой остановки с промежутком 5 часов, мы не сделали. Костя был зол сам на себя из-за того, что не рассчитал время как нужно. Время раннее, но спать хотелось до ужаса. Хоть иногда и прикрив глаза, твой сон перебивал диалог между парнями. Не вслушивалась и не подслушивала их разговоры, хотя могла, но последний подслушанный разговор мамы и сестры довёл не до хороших последствий. Лучше узнать информацию не таким безобидным образом. Как вдруг, глаза закрылись сами по себе.

on behalf of Vlad - от лица Влада

С громкими криками Кости, скорость авто набирала выше 100 км в час. Одна лишь т/и сладко спала на заднем сидении автомобиля и не слушала его крики. Я так и не узнал, о чём она жалеет в своей жизни. Какой поступок или сказанная фраза. Боюсь, что по приезду в Москву для меня останется это в тайне. В её глаза я видел интерес к себе, но она этого не признает. Я знаю о неё. Даже больше, чем надо было.
- Владик, мы походу не успеем! - сказал Костя закрывая глаза рукой.
- Успеем! - нажал на педали газа.
Испуганный Костя вцепился в сиденье и сказал:
- Влад!

5:00 𝙖𝙢
on behalf of Y/N - от лица Т/И

Пять утра. Москва. Небоскрёбы. Пробки. Неужели я здесь? Глядя в окно, всё переворачивается внутри. Люди спешат по своим делам уже с пяти утра, не только мы. Но мы спешим для того, чтобы построить мне карьеру. Глаза бегают по виду города. Я никогда не была в таких больших городах как Москва. Державшись за водительское сиденье руками, я случайно коснулась Влада. И в правду, как будто это не со мной. Я в городе мечты, и с парнями о которым писала поэмы. Не верится.
Вижу время становится меньше, так же как и движения автомобиля. Мы в пробке.
- Твою мать! - вырвалось из уст Кости.
Ты смотрела на него с жалостью того "Скорее всего - это провал" и я вернусь домой сегодня же.
- Смотри. - разблокировал телефон Влад показывая на то, что пробки по всему городу. - Мы ни где не проедем.
- Что же делать? - закрыл глаза руками Костя.
- У меня есть идея. - обернулись парни, глядя на тебя.

5:30 𝙖𝙢

- Я знал что ты сумасшедшая, но не не столько же.. - сказал парень невысокого роста, задыхаясь от бега.

Оставался лишь один вариант - пешком. Хоть и вероятность того, что мы успеем, была совсем мала. Точнее её не было. Высокий парень на своём шикарном автомобиле, остался в пробке, так как не мог не выехать, припарковаться у обочины или оставить машину на проезжей части. Проходя через автомобили быстрым шагом, солнце начинало припекать затылок. Костя бежал за мной, будто это не он позвал меня в город, а я его. Благодаря навигатору, мы выбрались из одной очередной пробки. Идя уже не по дороге, а возле бордюра по тротуару.
- Костя, я уже не могу! - облакотилась ты возле светофора.
- Чуть-чуть осталось т/и.
- Я не могу, правда! - села на корточки, глядя на него снизу.
- Окей, тогда может... - он сел на против тебя.
- Что? - улыбнулась ты.
В его ухмылке, я увидела задумку или какую-то шалость над происходящем. Как будто нет никакого кастинга и вся эта история была только для того, чтобы вытащить меня из пгт.
- Вставай! - сказал он в грубом тоне.
Послушав его, я не ожидала, что так быстро окажусь на его плече.
- Что ты? - спросила ты, без сопротивления. - Делаешь?..
Он ничего не ответил, а лишь быстрым шагом шёл в глубь толпы, которая меня смущала. С какой же лёгкостью он нёс меня. Порой закрывая глаза, падая в эйфорию. Именно его мужественное плечо я ждала всё время, но не в роли парня, а в роли близкого друга. Он много сделал тогда для меня, но он бросил и забыл. Вот и я не могу бросить и забыть его поступок, когда он оставил меня одну. Я не держу зла на него. Порой сложные события в жизни, я долго забываю.
- Всё. - сказал парень, поставив тебя на землю. - Как идея?
Обернувшись, я увидела:
- Самокаты? - с удивлением.
- Ну да, давай быстрей! - побежал Костя к одному из самокатов.
- Стоять! - крикнула ты, на что Костя действительно стал в ступор. - Я еду с тобой на одном.

Реальность социумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя