[я жива) вернулась к вам с небольшой главой! думаю, я набралась сил и дала себе заслуженный, хороший отдых. надеюсь, это был самый долгий промежуток написания главы. спасибо всем тем, кто читает и оценивает фф, благодаря вам пишу продолжение этой истории, люблю вас 💋🫶🏻]
###
голова раскалывается от громких и ударных импульсов, в ушах стоит невыносимый звон. будто бы сама Медведева сейчас лежала на месте своей девушки, которая возможно сейчас вся в подавленности, а возможно хочет кричать от боли, что ей принесли.
совсем скоро стало заметно брюнетку, что валялась около обшарпанного белого забора. руки ее обвивали талию, голова была опущена.
-Виолетта, мне вызвать скорую, как ты?!- блондинка старалась говорить спокойно, Ви и так плохо, от переживаний Киры ей точно не полегчает.
-нет.- коротко дала ответ девушка, после чего медленно поднялась и дала опору рукам, положив их на девушку рядом.- мне нужно было быть внимательнее, тогда бы она не втащила мне по больному.
-ну и сука эта Захарова, я лично ее тело в фарш превращу, только на глаза мне попадётся.
---
Виолетта сидела в одиночестве на кухне, без конца мешая лошкой свой уже и так остывший чай. она попросила всех в доме оставить ее наедине с собой, эта ситуация вывела ее из зоны комфорта, как оказалось последние несколько дней Ви просто летала в облаках, игнорировала то, что происходит за пределами ее видений своих будней, потому что все мысли заняты были только ей.
Кира же сидела в комнате и бурно обсуждала ситуацию с подругами, если они решили действовать напрямую, то скрывать все настолько долго будет крайне сложно, а узнать об этой суматохе от кого-то из этих осталопов, было бы наверное худшим из худшим ходом событий.
ч͟͟е͟͟к͟͟у͟͟ш͟͟к͟͟а͟͟
[ну раз эта прошмандовка по самому огню идёт, отсиживаться нам тоже нельзя. мы же вроде люди адекватные, пойдем поговорим с ними, может доведём до ума этот эпический театр 🙄🤮👎🏻👎🏻👎🏻]Л͟͟и͟͟з͟͟о͟͟к͟͟
[да, лучше пойти уже завтра. иначе пока мы будем намечать встречу, они успеют еще не раз кого-нибудь в гроб затолкать]М͟͟и͟͟ш͟͟е͟͟л͟͟ь͟͟
[предлагаю на разговор взять с собой Машу, если физически она их и не умочит, то понизить их боевой настрой ей точно удастся]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами
Novela Juvenil-я не могу разобраться в том, что чувствую к тебе.. сильное влечение или это просто дурацкая привязанность. что между нами, Кира? -между нами огромная пропость,Виолетта. но я готова залотать эту дыру от и до, ради того, чтобы ты смогла преодолеть эт...