Часть 1. Глава 16

83 31 99
                                    


Спокойствию колосящихся деревьев, от зимнего морозного ветра, можно позавидовать. За окном лужайка двора уже давно покрылась небольшим слоем снега, что вчера подтаял, а ночью замерз, образовав хрупкую корочку на мелких сугробах. Серость наложила хмурый фильтр на всю эту картину, а атмосферу добавила и группа черных, излишне жирных воронов, что кружат во дворе дома, пытаясь докопаться до грустного клена.

С самого утра, а началось оно у меня в восемь часов, не позавтракав, я как-то загрузилась и залипла в окно, даже взяла скрипучую деревянную табуретку, чтобы сесть. Сегодня приснился отвратительной сон: мы с Даней хороним Егора, сами, потому что не один священник не берется отпевать самоубийцу. Как проснулась в холодном поту, так заснуть потом и не смогла.

Данечка с самого утра суетливо собирался и выскочил из дома, отправившись на работу. Думаю, он опаздывал, потому, как быстро и громко выбегал к машине. Я же просто помахала ему, пытаясь придать настроения, улыбкой, которую смогла для него выдавить.

Скоро Новый год, а точнее - завтра! Новогоднее настроение или же предвкушения - отсутствует. У нас нет елочки, атмосферы, да и настроя. Я эгоистично ставлю на энергичность и позитив Дани, который сможет разрядить обстановку.

Сейчас уже десять, с лишним, часов. Я все еще пялюсь в окно, уже который раз пересчитывая воронов и не могу понять, шестнадцать их или семнадцать! После вчерашнего разговора с Егором, мне дико неудобно и неловко выходить из комнаты, хотя так долго терпеть не могу. Все же мочевой пузырь не железный.

Утром, я все еще ощущала запаха этого вредного парня и догнала не сразу, что он исходит не от меня или я это выдумала, а постель-то его. Мда, конкретно поехала крыша, тут без вопросов.

Эх, вот бы сейчас он обнял меня и так сильно прижал к себе, как только это возможно.

Хочу ощутить его тепло.

Его запах.

Снова и снова...

– Открой окно, у тебя нет воздуха в комнате! - возмущенно сказал внезапно появившийся парень, поворачивая ручку окна.
– А-а! Ты идиот! Почему ты не стучишь? - я вздрогнула, испугавшись его резкого появления.
– А может ты ненормальная? Я стучал, - скрестив руки, он встал передо мной, дернув бровью.
– Не слышала.
– Еще бы! Пялишься, как больная, в окно.
– Сам больной, я просто считала.
– Что считала?
– Ворон.
– Я вижу, что ворон считаешь. Короче, пошли завтракать, пока ничего не остыло, я сварил кашу. Наверное, получилось.
– Ну-у нет, Егор, я ненавижу кашу.
– Тебе шесть?
– Каша это самое ужасное, что можно есть с утра. Давай я закажу что-нибудь нормальное, умоляю! - я сложила ладошки вместе, умоляя его пойти мне навстречу.
– Делай, как хочешь, я пошел есть.

Монстр. Часть первая. Место, где живут истории. Откройте их для себя