Мишель

8 0 0
                                    

Артемий Наумов Никитич родился в 2000 году в Германии. Окончив 10 классов в общеобразовательной школе в городе Frankfurt am Main забрал диплом средней школы и отправился дальше на учёбу в гимназию, для получения аттестата о среднем образовании и поступления в университет без дополнительных экзаменов. Отправившись в 2019 году в университет наук Артём знакомится с парнем по имени Даниил. Даниил был приезжим из России, которого отправили на учёбу по обмену. Даниил был сыном заведующего хим. Завода города Пермь, его отец хотел чтобы сын продолжил после него управлять заводом. Данилу такой расклад не был по нраву, он хотел быть сварщиком, но из за строгости отца ему прошлось отправится за границу. С учёбой у Даниила всё было плохо, поэтому сдружившись с умным Артёмом ему повезло. Артём часто давал ему списывать на тестах, и в знак благодарности Даниил водил Артёма по тусовкам где он помогал Артёму найти себе девушку.



2020 год, 31 Декабря-

Артём собирается на очередную тусовку на которую его пригласил Даниил. Подходя к месту встречи Артём получает СМС от Даниила. По пути он упал в канализационный люк и к несчастью сломал себе ногу.

-Тём давай как-то без меня там. Уже вроде взрослы, сам справишься.

Стоя около подъезда, который вёл в квартиру с тусовкой Артём ловит на себе взгляд рядом стоящего человека. Артём поднял голову и увидел смотрящую на него и курящую в сторонке около подъезда светловолосую девушку. Посмотрев ей в глаза она отвела взгляд. После данного неловкого момента Артёму захотелось как можно скорее уйти. Он сложил свой телефон и отправился в сторону двери. Зайдя в подъезд он попытался прикрыть дверь, но услышав громкое «Подожди!» он остановился. Это была та девушка что стояла и курила у подъезда. Проскочив внутрь смотря ему в глаза она поблагодарила его. Артём уступил ей путь и пошёл за ней наверх. Пройдя вместе до нужного седьмого этажа они оба встали у двери21 квартиры и позвонили в звонок. Войдя внутрь Девушка прошла в глуби квартиры, а Артёма встретил хозяин квартиры и в том числе и тот человек что затеял эту тусовку. Артём разъяснил ситуацию с Даниилом после чего сняв обувь тоже отправился в глуби квартиры. Каждый час проведённого времени на это тусовке длился для него как три таких же часа. Время подходило к двенадцати ночи, все начинали собираться в большой круг в зале. Встав где-то в этом кругу он протянул свой пустой бокал. Хозяин квартиры начал идти по кругу и наливать людям шампанское. Кто-то стоял парой, кто-то большой группой и лишь один Артём стоял один как вареник в тарелки с пельменями. Посмотрев на всех присутствующих в круге Артём заметил ту самую девушку что стояла у подъезда. Вся покрасневшая она как в тот раз смотрела Артёму в глаза будто пытаясь очаровать его. Артём как и в прошлый раз посмотрел ей в глаза, но на этот раз она не отвернулась, а просто улыбнулась и продолжила смотреть на него. Началась последняя минута 2020-го года. Люди начали отсчитывать секунды. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1! С новым годом! Во всё горло начали кричать все присутствующие. Проходит примерно 2минуты и Артём взяв две бутылки пива проходит в сторону балкона. Дотронувшись до ручки двери он чувствует на себе знакомый взгляд, но проигнорировав его он проходит на пустой балкон, пододвигает к себе кресло раскладушка, открыв одну бутылку пива и ложа вторую на пол он всматривается в даль. Весь город сверкает различными цветами радуги. Артём делает первый глоток и начинает напевать строчки из песню группы «ssshhhiiittt— Танцы».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя