26.12.2027
2:57 p.m.
Открыв глаза перед собой Габи увидела потолок, белый потолок. Значит они дома. Она улыбнулась и зевнула.Услышав чье-то громкое сопение с правой стороны, и уже намереваясь увидеть там спящую Джен, она повернула голову. В низу живота завязался узел. Сердце начало жутко колотиться. Уши заложило, а голова начала болеть.
С права от неё, на чёрном бетонном полу в ряд лежали девочки. А позади них стояло три могильные плиты.-Морг?
Риторически и непонимающе спросила Габи, пока в голову забирались мысли, как они могли сдохнуть?
Вдруг, с множеством морганий глаза открыла и Вики.
Габи схватила её за руку, и начала бить её в плечо.
-Мы умерли!
Кричала девчонка, а Вик не вытерпев и двух ударов дала ей громкий подзатыльник.
Зашипев и схватившись за затылок Габи обратно улеглась на бетонный пол.-Ещё хоть раз попробуй ударить меня и..
Её прервал режущий слух, писк Стеф.
-Мы блять в моргу?
Крикнула она и подорвавшись начала оглядываться.
-Да, блять.
Громко сказала Виктория и закотила глаза.
-Дура.
Добавила она. Чрезмерная глупость и без того раздражала Викторию, тем более с утра. К тому же, они непонятно где, поэтому единственное чего хотела Вики-тишины.
-Вы чё орёте.
Сказала Джен и встала с пола, не обратив внимания, оперлась на надгробную плиту, позади неё.
-Мы умерли!
Крикнула Габи и опять ударила по плече Викторию.
Дженнифер быстро обернулась и с отвращением отпрыгнула от куска камня, как от огня.-Как мы тут оказались?
Спросила Джен и взялась за голову.
-Кажется я знаю..
Сказала Габи и закрыла глаза.
***
Виктория открутила крышку и достала последнюю бумажку. Она развернула её и толи от возмущения толи от удивления или вообще от злости воскликнула, глянув на Габи.-Ты вообще охуела?
-Что?
Протянула Лейла и выдернула бумажку из пальцев Вики.
Пробежав глазами по строчкам она засмеялась и посмотрела на Викторию.
-Ты совсем ненормальная?
Спросила она и опустила руку.
-Мы не будем курить твоё говно.
Сказала она и перевела глаза на Джен и Стефани.
Те переглянулись, а потом посмотрели на Вики так, будто они совсем и не против.
***
-Пиздец.Сказала Джен и взялась за голову. Она согнулась в двое, а после осмотрела себя, все ли с ней в порядке.
-Ещё какой.
Протянула Габи, посмеявшись и начала заплетать волосы Виктории в косичку.
-Нечего не помню.
Сказала Стефани, усевшись возле девочек.
-Конечно, скурить три косяка на четырёх, хорошо что мы вообще запомнили кто мы.
Сказала Габи и засмеялась. А потом подпрыгнув на ноги сказала.
-Ладно, думаю пора валить.
Всё лишь молча и злобно смотрели на неё, оглядывая будто добычу, оставаясь на своих местах. Оглянувшись Габи добавила.
-Или вам нравиться такая готская атмосфера?
Она засмеялась и пошла в перёд не дожидаясь девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Габи.
FanficВиолетта говорила смотря вперед, но некого не видела. -Но теперь, всё что я могу сделать, это сказать.. Она закрыла глаза и на выдохе сказала. -Я люблю тебя, Габи.