Она была невзрачной мышкой. На таких девушек парни обычно не обращают внимания. Их жизнь размеренна и обычна. Завтрак, школа, домашнее задание, вечером чтение романов о большой любви. И так каждый день. А самое банальное, что такие девочки всегда влюблены в самых популярных мальчиков школы.
Солнце пробиралась сквозь шторы в комнату Лидии. Она знала, что пора вставать, но ей совсем не хотелось идти в школу. Она не могла сегодня остаться дома ведь сегодня контрольная по математике и если она не пойдет, то подведет весь класс. Лидия всегда решала два варианта и давала списывать всему классу. Благодаря этому над ней не издевались в классе, а просто не обращали на нее внимание.
Лидия встала с кровати и подошла к шкафу. Так что же сегодня надеть? Она натянула на себя черные брюки. Долго не выбирая верх, она надела светло синюю рубашку и обула такого же цвета балетки.
- Мама, я сегодня не буду завтракать.
- Лидия! Тебе надо кушать, а то скоро превратишься в доску. Боже дочка, что ты надела.
- Мне удобно! - прокричала девушка, захлопнув дверь.
Каждое утро мама Лидии повторяется, но девушка и слушать не хочет. Она прячет свою прекрасную фигуру под бесформенными майками и штанами безвкусными.
Она подошла к остановке и стала ждать автобус. Но тут притормозила черная ауди и из окна показалась брюнетка с сияющей улыбкой. Рядом с девушкой сидела ее подруга. Она была не так красива как первая девушка.
- Привет, Лидия,- сказала брюнетка,- я надеюсь, ты сегодня на контрольной нас не подведешь.
-Привет, Изабелла. Конечно не подведу.
-Отлично, мышка.
Машина тронулась с места и умчалась прочь. Изабелла была красавицей школы. Ей стоило только пальцем поманить и любой парень у ее ног. Лидию она сильно не обижала, вот только постоянно называла мышкой. Подъехал автобус, она вошла и села возле черноволосой девушкой.
- Привет, Эллисон!
- Привет, малышка Мартин! Как спалось? - Поинтересовалась девушка.
- Хорошо.
-Принц не приснился?
Лидия улыбнулась и ответила девушке:
- Нет, видела Изабеллу,- перевела тему девушка.
- Опять будешь для нее контрольную решать? - грубо спросила Эллисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changement
FanfictionОна была невзрачной мышкой. На таких девушек парни обычно не обращают внимания. Их жизнь размеренна и обычна. Завтрак, школа, домашнее задание, вечером чтение романов о большой любви. И так каждый день. А самое банальное, что такие девочки всегда вл...