:𝖣𝗋𝖺𝖼𝗈 𝖬𝖺𝗅𝖿𝗈𝗒 𝖷 𝖬𝖺𝗅𝖾 𝖱𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋:
"Lᴏᴠᴇ Pᴏᴛɪᴏɴ"╔༻ ━━━━━━━━━━━ ༺╗
Твои ноги быстро упирались в землю, ты жадно мчался на обед. Твои короткие (h/c) волосы были мокрыми после недавнего душа, который ты принял в душевых. Ваше тело украшал черный свитер поверх рубашки на пуговицах. Наряду с зеленым галстуком, в тон вашему дому. Твои брюки состояли из джинсов, твоя обувь была простыми кроссовками.
Каждый изгиб и поворот просто утомлял. Твой голод был мучителен к тому времени, когда ты прошел половину пути.
Во время прогулки вы услышали разговор:
- Ну, конечно, Поттер вообще не понял бы твоих планов. Он и его шалости, которые не дают мне спать по ночам...Голос явно говорил лживым тоном, как будто разговаривали с профессором.
Небрежно прогуливаясь, как будто никогда не подслушивали. Человек, которого вы услышали, был не кем иным, как Малфой. Ты закатил глаза и продолжил идти. Вы решили, что вас просто не заметили, и продолжили свой путь.
- - - - -
Глаза Драко переместились на мужчину, которого он слишеом хорошо знал, следуя его рпзговору. "Я пойму, проффесор Снейп" - отозвался он, тайно бросившись в угол. 'Он не может сопротивляться мне после того, как я дам ему это. Не может быть, чтобы это не сработало' Лукаво подумал он, и на его лице появилась ухмылка.
В его руке было любовное зелье, подаренное ему Пэнси. Она сказала, что это была «тип сладости», которую она получила. Доказанная ему ошибка, к которой было приковано настоящее любовное зелье после нескольких испытаний. Он не был настолько глуп, чтобы пить то, что Пэнси, собственноручно дала ему.
Всё, что ему нужно было сделать, это добавить несколько капель в напиток (ʟ/ɴ), и тогда парень влюбился бы в него по уши. Конечно, единственная проблема заключалось в том, что (ʟ/ɴ) всегда был с этой занудой - Поттером.
Войдя в дверной проём, Драко заметил, что парня нигде не видно. "Идеально." Он размышлял себе под нос. Сев на своё обычное место, он подождал, пока подадут еду, прежде чем он должен был решить свой план.
(L/ɴ) прибыл медленно, его (ʜ/ᴄ) волосы всё ещё были мокрыми от воды. Драко пришлось отвернуться, ожидая подходящей возможности одурманить напиток.Как только (ʟ/ɴ) отвернулся, Драко опустил порцию жидкости в маленький кубок. Он быстро отстранился, не желая, чтобы его видели в действии. (Y/ɴ) сделал глоток и повернулся, чтобы посмотреть на шуршание рядом с ним.
— Драко, ты в порядке? —Спросил он с совершенно спокойным лицом.
— Н-ну...Наверное, да! — Драко случайно выпалил, после шепча извинения. 'Какого чёрта?! Разве это не сработало?' Мысли кричали ему в уши. Он встал:
— Я вернусь... — Пробормотал он, выбегая наружу.
- - - - -
В верхней части страницы учебника, Драко про себя прочитал: "Зелье не подействует, если жертва примет это зелье, чтобы влюбиться в участника, в которого она уже влюблена."
Он почувствовал, как его лицо покраснело от уха до уха.
'Что имеется ввиду...?' — яростно подумал он.
— Малфой? Что-то не так с книгой? — Спросил знакомый голос. Блондин быстро спрятал учебник за собой.
— Н-ничего, (ʟ/ɴ)! Прекрати шпионить!
— Ты ведёшь себя не так, в последнее время. Мне просто интересно, всё ли с тобой в порядке...«Дефекты любовного зелья»? — (Y/ɴ) прочитал название абзаца, румянец покрыл его щеки, — Кому ты дал любовное зелье?— Ты! — Рявкнул Драко, чувствуя, как мысленно уже сжимается, — Я дал тебе проклятое зелье! Полил два раза в ваш напиток! Я хотел, чтобы ты, по крайней мере, признал меня, но всё, что ты делаешь, так это задаёшь вопросы!
Лицо (y/ɴ) теперь было ярко-красным:
— Забавно то, что...ты мне уже нравишься, Драко. Зелье любви не работает, если человек, принимающий его, уже любит того, кто даёт его другому... — Застенчиво пробормотал он.
Драко молчал, не в силах выдавить ни слова из своего рта. (Y/ɴ) издал смешок, похожий на шоколад, обожающее его уши.
Он примёрз к своему стулу и ощутил, что тает, как только почувствовал чмоканье в щёку.
— Увидимся позже, Малфой... — (Y/ɴ) промурлыкал, уходя.
╔༻ ━━━━━━━━━━━ ༺╗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ᴦᴀᴩᴩи ᴨоᴛᴛᴇᴩ X ʍужᴄᴋой чиᴛᴀᴛᴇᴧь]
Fanfiction「Oneshots and More」 (〃゚3゚〃) Прочитать это описание! ''Ха-ха, Джоан Роулинг, ты проиграла эту игру'' Не знаю, если это вообще 𝐎𝐧𝐞𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬, 𝙇𝙊𝙇...