"Праздник"

2K 99 5
                                    

Все собрались у дома Люси, ведь только она знала куда идти. Никто не знал повода для праздника. А никто об этом и не думал. Что могло отвлечь согильдийцев лучше вечеринки?
Когда гильдия прибыла к месту празднования, никто и ожидать не мог столь величественного здания. Как впоследствии оказалось, у каждого из гильдии была своя комната. Масштаб здания впечатлял.
- Нифига себе домик!- послышался голос Макарова.
- У каждой комнаты есть свой владелец, у кого какая можно посмотреть в этом списке, - отдав список, сказала Кана.
Все разошлись по комнатам, но было странно, что в одной комнате находились Джувия и Грей. Мира давно узнала про план девушек и поменяла владельцев комнат. Первая пара была уже почти вместе. План дьяволицы удавался.
В комнате Грея и Джувии.
- Что ты здесь делаешь?- завопил Грей.
- Грей-сама, Джувия не виновата, так распределили комнаты. Если хотите, накажите меня.
- Пошли-ка к Кане и Люси.
Гостиная.
- Почему мы в одной комнате?- спросил Грей.
- Я не знаю, Грей. Люси распределяла всех по комнатам, - сказал Кана - Тебе что-то не нравится?
Но Грей ничего не ответил. Он взял Джувию за запястье и потащил к Люси.
- Люси, это что такое?- снова спросил Грей.
- Я не понимаю. Как так? Я всех распределила по комнатам, но комнат свободных больше нет. Прости, может, несколько дней поживёте вместе?- тихо сказала Люси.
- А может, лучше ты с Нацу в одной комнате будешь жить?
- Думаешь, мне слабо? Если хочешь, то ладно.
- Ну, посмотрим, посмотрим.
-Поспорим?
-На что?
-На желание, которое придумает вся гильдия.
-По рукам.
- Джувия переезжай в комнату Нацу. Нацу за мной с вещами,- крикнула Люси.
Мира улыбнулась, вот уже и следующая пара спала в одной комнате.
В комнате Люси.
- Люси, зачем ты поддалась Грею? Почему я сплю с тобой в одной комнате?- сказал со спокойным видом Нацу.
-Не... Ну, а что он? Думает мне слабо. Ты и так в моей квартире почти прописан. Мне не привыкать. Тем более, поспорили. Можно будет поиздеваться над Греем,- улыбнулась Люси.
- Люси странная, а рыбка вкусная, - сказал Хеппи и быстро улетел, потому что он знал, что Люси разозлится.
- Ах ты летающая шаверма!- крикнула Люси и кинула тапком в окно.
В этот день ничего необычного не случилось. Все походили по дому, поели и ближе к вечеру разошлись по комнатам.
В комнате Каны.
- Мне, кажется, я поторопилась, поспорив с Греем. Сил уже нет. Нацу - свинья!- с недовольным видом говорила Люси.
- Но отступать уже некуда,- допивая бочку, сказала Кана.
- Ну, так-то да. Хорошо, что в комнате есть ещё диван.
- Вроде у тебя его Эльза забрала.
- Ладно, пол большой ему хватит.
Второй день.
День начался с криков:
-Гуляем.
Этот день был насыщеннее. Девушки устроили конкурс купальников.
- Ненавижу этот конкурс,- через слово повторяла Венди.
- И я того же мнения.
- Лягух, что ты здесь делаешь?- удивлённо спросила Джувия.
- Думали гулять без нас?- сказал глава Гильдии Саблезуб.
- ЕЩЁ И СТИНГ? - крикнул Грей.
- А кого вы здесь ожидали увидеть?- безразлично ответил Роуг.
- РОУГ!?!? - заорал Гажил.
- Здравствуй, Гажил,- ответил Роуг.
- Надеюсь, больше сюрпризов не будет? - спросила Венди.
- А кого вы ещё хотите увидеть? - спросил Лектор.
- МИЛОГО ГРЕЯ!!! - выскочила Джувия в купальнике.
- Вообще-то я здесь,- отскочил от неё Грей.
- Мальчики, мы готовы! - выбежала Мира.
Все быстро побежали к сцене, позабыв о гостях.
- Чего стоите, идиоты, садитесь! - крикнул Гажил.
- Ненавижу этот конкурс, - тихо прошептала Венди.
Девушки демонстрировали разные костюмы. В первом туре они представляли свои купальники. У всех девушек были очень красивые купальники, и никто не мог выбрать лучший.
Во втором туре нужно было продемонстрировать платье. Первой вышла Мира в красивом длинном платье кораллового цвета. Она впечатлила всех своим выходом, но чем дальше, тем интереснее. Последней вышла Люси. Она надела красивое обтягивающие бирюзовое платье. В нём она была просто великолепна.
- Красивая... - тихо сказал Стинг.
- Ага, - подтвердил Нацу.
- Подожди, ты меня услышал?
- Я же убийца драконов, не забывай, - с улыбкой сказал Нацу.
Конкурс прошёл. Все продолжили веселиться.
- Пошли потанцуем Люси?- спросил Нацу.
- Ты умеешь танцевать? - засмеялась Люси.
- А ты чего думала?
- Ну... Пошли, - улыбнулась Люси.
- Сладкая парочка!- улетая, крикнул Хеппи.
- Убью, шаверма.
Стинг сам хотел пригласить Люси потанцевать, но Нацу его опередил.
- Я всё равно добьюсь своего, Нацу.
Нацу это услышал и только усмехнулся.
В комнате Люси и Нацу.
- Нацу, ты меня всё больше удивляешь!- воскликнула Люси.
- Я что-то опять сделал не так?
- Нет, ничего. Всё ложись спать.
Посреди ночи в комнату ворвался пьяный и побитый Стинг с криками:
-Нацу, смахнёмся?
Нацу ничего не успел ответить, Стинг просто упал на пороге. Люси вскочила с кровати, она с Нацу положили Стинга на кровать, и ухаживала за ним всю ночь. Нацу смотрел на неё и думал: «Лучше бы за мной поухаживала, но война, Стинг, ещё не закончена». Вскоре это занятие ему надоело, и он ушёл пожрать чего-нибудь. Пошарив в кухне, парень уснул.
Утром в комнате Люси и Нацу.
- ЛЮСИ, ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? - воскликнул Стинг.
- Живу, - спокойно ответила девушка.
- Но это моя комната или нет?
- Нет. Это моя комната, но тут живёт ещё розововолосое недоразумение.
- Нацу?
- Нацу, Нацу... Никогда не живи с ним в одной комнате.
- И не хотелось. Что вчера произошло?
- Ну, ты пьяный припёрся поздней ночью и свалился на пороге. Я ухаживала за тобой всю ночь.
- Зачем? Обошёлся бы, но всё же спасибо.
- Ой, да ладно, - засмущалась Люси.
- Ты всю ночь не спала? Ложись спать.
- Не указывай мне.
- Быстро легла спать, - крикнул Стинг.
Люси не хотела подчиняться, и ей нравилось злить Стинга, но она сильно хотела спать и всё же послушалась. « А он красивый, когда злится! Стоп, о чём я думаю?» -подумала Люси.
Она легла и быстро уснула. Стинг сидел рядом с ней, пока она спала и думал:
« Она красивая, когда спит. Вообще, кажется, я сильно влюбился в неё. Не похоже это на меня».
Через 10 минут в комнату вошёл Нацу, а Стинг быстро вскочил и пошёл к себе, которую ему и Роугу освободила Лисанна. А она переехала к Мире. Стинг рассказал всё Лектору, а Лектор Лягуху, а Лягух Роугу.
- Ты становишься тряпкой, Стинг, - спокойно начал разговор Роуг.
- Лектор?
- А что я? - сказал Лектор и спрятался за Роуга.
- Стинг, ты должен её признаться, - продолжал Роуг.
- Нееет. Ты меня не заставишь.
- Если ты не расскажешь всё Люси, ей расскажу я.
- А это уже шантаж! Но лучше не надо, я сам, - заикавшись, сказал Стинг.

"Ктобы мог подумать"Место, где живут истории. Откройте их для себя