89 Глава

861 69 20
                                    


Полина - Ну так, после школы к нам? 

Сара - Не знаю..у папы последний выходной сегодня, в последнее время он слишком много работает.

Полина - Вот, дай ему отдохнуть от всего и всех! Ярик у бабушки с дедушкой, а ты у лучшей подруги осталась на один день. Мир ведь не рухнет, за один вечер без тебя..

Сара - А Зара? 

Полина - Ну, за ней мы можем сами сходить, прогуляться с ней и обратно к нам. 

Рома - О, Сара тоже пойдет?

Полина - Ну как раньше собраться хочу, кстати ты можешь Лешу позвать. Все так-то со своей половинкой придут..

Сара - Он вас недолюбливает.. 

Рома - Ну флаг ему в руки, с Машкой вы же нормально общаетесь? Уже как-то неловко будет, говорить что ее там не ждут.

Сара - Ага..

Полина - Да ладно тебе! Еще нас всех Коля ждет, он все таки решил переехать. Можно сказать прощальная вечеринка для самых близких. 

Рома - А из-за чего передумал?

Полина - Ему лень вставать рано, а так он просто за десять минуто до начала занятия выходить и все.

Сара - Не удивительно...получается мы с ним теперь только на выходных или каникулах видеться будем?

Полина - Да, ну точнее пока дедушку не выпишут..

Рома - Он так просто тебя одну оставит?

Сара/Полина - Да нет же! - Переглянувшись подруги начали звонко смеяться, привлекая к себе внимание окружающих. 

Рома - Да хватит уже! 

Сара - Мы его сами уговаривали переехать, это не удобно как для него, так и для них всех финансово.

Полина - А еще там больница дедушки ближе, он сможет его чаще навещать.

Рома - Думаю он такой новости не очень обрадуется. 

Сара - А тебе откуда знать? 

Рома - Ну, мало ли что может случиться с девушкой, оставшийся одной дома. 

Полина - Звучит как угроза, наверное ты лучше не приходи..

Рома - Э! 

Полина - Пошутила, ладно увидимся уже у нас, нам на химию нужно.

Рома - О, у нас видимо совмещенный урок.

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя