Привет я Август, мне двадцать четыре, как и моей сестре-близнецу Еве и это всё что вам надо знать, ведь я мёртв. На самом деле это случилось уже давно, когда мне было чуть за семнадцать. Тогда мир превратился в ад и покатился к чёрту. Всё началось внезапно.... я и моя сестра праздновали окончание семестра в кафе, когда кто-то прибавил звук на телевизоре над баром, люди затихли и уставились на экран. На дороге были очень много тел, выли полицейские и сирены скорой помощи. Сначала все подумали теракт... на затем женщина лежащая под покрытой кровью тканью зашевелилась и пошатываясь поднялась на ноги. Полицейский пытался подойти, но она зарычала или скорее застонала и протянула к нему синие, искривлённые конечности. Он достал пистолет и велел ей остановиться, а сам начал медленно двигаться назад, но она продолжала идти и стонать, пошатываясь и чуть не падая. Я оглянулся на людей в кафе, они сидели не шевелятся и смотрели в экран не моргая. Раздался выстрел, офицер попал в ногу женщине, но она даже не обратила на это внимания и продолжила идти. В зале раздались возгласы и вздохи. Затем ещё выстрел, но уже в плечо и снова ничего. Потом ещё три выстрела куда придётся и она продолжала идти. Офицер не выдержал и когда женщина издала поистине звериный рык он выстрелил ей в голову. Она ничком упала вниз и наконец замерла. В зале стало абсолютно тихо. Вдруг женщина на столиком у окна громко завопила, все обернулись к ней, а затем с громкими криками и визгами бросились к дверям, находу пытаясь найти ключи от своих автомобилей или телефоны. В панорамное окно стучал мужчина.... Его остекленевшие глаза смотрели в зал, из-за рта текла кровь, ноги и руки были неестественно изогнуты, на голове виднелась огромная рана, из которой текла кровь, он издавал те же звуки, что и женщина в экране телевизора. Я схватил за руку застывшую в ужасе сестру, но потянул её не к выходу, а к закрытой части кафе, которое уже почти опустело, на улице прямо как на экране раздался вой сирен спасательных служб, крики людей и этот ужасающий рёв. Мы спрятались в кладовой, подперев двери шкафом и столом, я впервые увидел как плакала моя сестра, цепляясь за мою руку и кутаясь в свою шубку. В моём рюкзаке завибрировал телефон, на экране светилось имя отчима. Да кстати наши родители погибли в автокатастрофе пару лет назад, мы живём в приёмной семье и терпеть из не можем. Трубку я брать не стал, а телефон отключил, чтобы не беспокоил. Мы с сестрой сидели прижавшись к друг другу, до сих пор не веря в происходящее, всё как в фильмах, вот только мы не подготовленные военные или крутые парни с автоматами и как модели красивые девушки, дерущиеся как агенты FBR, мы просто подростки, которые ещё толком пожить не успели и уже кажется и не сможем этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева апокалипсиса
FanfictionПривет, я Ева и я расскажу вам историю о том, как мир начал катиться к чёрту, а люди пытались жить и найти своё место, своих людей, пытались спасти тех, кого любят. Что если появится человек, который сможет помочь, тогда когда казалось что выхода не...