- здравствуйте, можно? - спросила ты.
- здравствуйте, вы Т/и? - уточнил у тебя директор.
- да! - ты прошла и села на свободный стул.
- ну чтож, начнём! Вам нужно подписать вот эти бумаги!Ты с девочками подписала все бумаги.
- так, теперь нам нудно решить у кого какая позиция в группе будет. Можете немного рассказать о себе? - спросил у вас директор. - начнём с тебя! - он указал на какую-то девочку.
- ну, меня зовут Ли Сохён, мне 19 лет! По национальности я корейка! Закончила 11 класов!
- очень хорошо, теперь ты! - сказал он девочке, которая сидела рядом с Сохён.
- меня зовут Пак Лия, мне 16 лет! Закончила 10 классов, по национальности я наполовину корейка, а наполовину американка! - сказала Лия.
- окей, теперь ты! - сказал директор девочке, которая сидит рядом с Лией.
- меня зовут Ким Джису, мне 18 лет! Закончила 11 классов, по национальности я корейка! - рассказала о себе Джису.
- хорошо, Т/и, теперь ты нам расскажи про себя! - сказал тебе директор.
- ну, я Т/ф Т/и, мне 17 лет, через три месяца мне будет 18! Закончила 11 классов, по национальности я наполовину корейка, наполовину русская! - сказала ты.
- окей, так, теперь нам нужно решить у кого какая позиция в группе будет! В группе должен быть лидер, главный вокалист, основной рэппер и ведущий танцор! - сказал директор. - думаю, что основным рэппером будет Сохён! Вы же все слышали как она рэп читает?Ты, Лия и Джису кивнули.
- хорошо, Сохён, как ты на это смотришь? - спросил директор у неё.
- я согласна! - сказала Сохён.
- отлично, дальше ведущий танцор, кто же им может быть? - спросил у вас директор.
- ну, я думаю что ведущим танцорам может быть Джису! - сказала Сохён.
- да, я тоже так думаю! - сказала ты.
- тогда ведущим танцором будет Джису! - сказал директор. - ты же не против?
- конечно нет! - сказала она.
- окей, главный вокалист.. - сказал задумчиво директор.
- может Т/и и Лия? Они хорошо поют! - сказала Джису.
- давайте тогда так и сделаем! Вы согласны? - спросил у вас директор.
- конечно! - сказали в один голос вы.
- хорошо, теперь лидер, самое сложное! Кто им будет? - спросил директор.
- может Т/и? - предложила Лия.
- но лидером должен быть самый старший участник! - сказала с небольшой грустью ты.
- не всегда, лидер он либо самый старший, либо самый опытный! - сказал директор. - так, кто хочет чтобы лидером была Т/и поднимите руки!Девочки подняли руки. Ты была в небольшом шоке.
- тогда Т/и будет лидером! Ты же не против? - спросил у тебя директор.
- нет! - сказала ты.
- вот и отлично! Минуточку! - сказал директор и вышел из кабинета, через минуту он заходит с четырьмя коробками. - выбирайте!
- а что там? - поинтересовалась Лия.
- ваши наушники и микрофоны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара айдолов
FanfictionТы стала айдолом новой группы. Со временем ты познакомилась с Stray Kids, большую часть времени ты проводила с Чаном. Тебя хейтили, за то, что ты дружишь с Бан Чаном. Но вам обоим на это плевать. В этом фанфике ты ведёшь свою инсту! Надеюсь что вам...