8 Часть

18 2 0
                                    

Манджиро направился к Реми, она лежала не двигалась было ощущение что она мертва, но она была жива просто без сознания.
-Ран, вышел.
Сказал Манджиро своим голосом без капли доброты, он решил что станет заново бесчуственным.Манджиро встал и ушёл даже не обернувшись к своей дочери.
Спустя два дня Реми очнулась, она впервые за долгое время захотела кушать, после завтра она решила побеждать к Майки как в детстве, но как только она забежала, Манджиро подошёл в своей дочери и дал ей пощёчину.
-тварь
Сказал тот, видно чёрный инпульс взял своё.
Реми же стояла в недопонимании и пока она так стояла, из её мыслей она вышла со слов своего отца
-мразота,я повторяю только один раз, пошла вон.
Реми ничего не оставалось делать она ушла закрыв дверь.с тех пор она к своему отцу так и не заходила, даже видеть его она не хотела. Шли дни, недели, месяца, года, а Реми так и не ходила к отцу.
Спустя 3 года Реми стало 19лет и она нашла квартиру, она взяла чемодан собрала все свои вещи, но оставалось последняя полка.. Вещи отца и его фотографии, раньше Манджиро дарил своей дочке свою одежду и фотографии и все это она хранила. С небольшой грустью она тоже разобрала эту полку, вышло в 1 большой чемодан(все вещи)
Реми спустилась на первый этаж и сказала громким тоном
"всем пока, я всех вас любила, но я съежаю  от вас! Пока!"
Манджиро стоял рядом и только когда его дочь лопнула входную дверь он осознал.. Осознал что его дочь ушла и возвращаться она не будет, никто не будет бегать к нему в кабинет с счастливым лицо, кормить, носить его одежду. Этого больше не будет она ушла.

Какого это быть дочкой Манджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя