1 глава

50 6 4
                                    

Рай. Континет планеты Карэнем*. Это место похоже на сказку: большая часть земли и деревьев усыпанна белыми и большими цветами, а там где не растут эти прекрасные цветы, деревья и трава темно-зелёного и темно-синего цвета. Сам рай окружает огромный и тёмный лес, но ангелы считают это спасением, ведь за этим лесом идёт граница между Раем и Адом. Ад это очень горный континет, у них вместо лесов, как у ангелов, огромные горы, чаще всего на этих горах только растительность и животные.

Карэ'нем* — одна из 10 планет Гамантелерума (Гамантелерум — название вселенной), планета Рая и Ада

Рай и ад — два разных континета, но местность это не единственное что различает их. Пока почти на всех планетах и континентах современность, рай застрял в 15-19 веке, без новейших технологий и надлежащей медицины, а всё из-за нынешнего правителя — Люсэна Эрисона
Почему « Почти»? Есть ещё одна планета, которая живёт в Средневековье: Миририн, вот только на ней осознанно решили отказаться от всех новейших технологий, но они не отсечены от всех других планет, в отличии от рая

На данный момент правитель рая уже на троне 500 лет. До восхождения его на пристол, рай был самым обычным континетом, ангелы были одним из самых радостных народов, никто не подозревал то, что всё будет настолько плохо как сейчас. Сейчас женщин не считают за личностей, те кого правитель считал ненужными умирали голодной смертью, ведь зарплаты низкие, а цены огромные, и ненависть к ангелам заражеными инфекцией
Инфекция появилась после войны примерно 200 лет назад, на этой войне умерло пол-вселенной, а из-за мёртвых останков существ рай покрылся жуткой инфекцией. После того как ангел заболевает у него почти нет возможности излечится.

И одним из таких ангелов был Мирей —ангел создания. Хоть он и выглядил как самый стереотипный ангел, с белыми волосами, с жёлтыми глазами, крыльями и нимбом, но его рождение уже было огромной неудачей для него самого. Из-за того что он был больным и слабым его отдали в приют ещё младенцем, но даже среди маленьких детей его ненавидели. Когда же ему было шесть, его решила усыновить старая монахиня. Это была женщина с прекрасными зелёными глазами и пушистыми фиолетовыми и немного седыми волосами. Она было невероятно доброй по сравнению с другими ангелами которых знал Мирей. Она относилась к нему как к родному, и даже когда ей сказали что он «дефектный», она настояла на том, что бы его усыновить, и с тех пор он не просто Мирей, а Мирей Накаяма...
В тот же год он пошёл в школу. Она не отличалась от приюта, где он раньше был. Дети и взрослые презирали и издевались над ним, но Мирей никогда не обижался, ему уже давно дали понять, что он не стоит и половины ангельской монеты*, поэтому насмешки других детей и взрослых его не огорчали, да и к тому же он теперь не один на этом злобном континете, рядом с ним есть любящий ангел.

Странная дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя