🛫"Uncontrolled flight. Please buckle up"🛬

86 57 41
                                    

7:56 утра.

Спокойствие. Какое красивое слово, которого так просто не достичь. Для кого-то спокойствие - это когда ты лежишь на пляже, а рядом с твоими ногами плещутся синие волны безграничного океана. Для кого-то спокойствие - это просто поваляться на мягком диване дома перед интересным фильмом в жанре фантастики или боевика с кружечкой горячего и такого ароматного кофе, только заваренного в собственной турке. А для кого-то спокойствие - это синоним к слову семья. Семья, которая всегда поддержит и поможет. Семья, которая при любых раскладах протянет тебе руку и поднимет с земли, на которую ты облокотился коленями, падая ниц перед судьбой. Семья, которая готова будет глотку прогрызть за любого её члена и утопить каждого, кто станет на пути родного человека.

Для неё же спокойствие - это ветер, разрывающий дурманящую жаркую тоску. Облака, окутывающие своей мягкостью всю местность за иллюминатором. Это ярко улыбающееся солнце, рассматривающее землю со своей высоты. Это новая семья, которую она обрела через тысячи прожитых этапов глупой и жестокой жизни, повернувшей лезвие клинка в сторону девичьего тела. Она всё потеряла и обрела вновь.

Каждая пролитая капля крови являлась одной потерянной жизнью из-под её рук. Каждый крик жертвы был полон боли и страха. Каждая мольба была предназначена ей, и только ей.

В ней жило двое силуэтов, часто сменяющих друг друга на посту, выходя из тени и вставая на всемирное обозрение публики. Та, которая готова высосать всю жизнь с голубой планеты ради брата и беспощадно убивать ради мести, не сдастся и не станет на колени перед извечной злобой и страхом людей по отношению к ней. Об этом силуэте ходило тысячи легенд как в разведке, так и в мафиозных группировках, где её имя произносили шепотом и с хорошо осязаемым страхом пред её жестокостью и решительностью. Легенда... Не знающая преград и боли. Которой как раз плюнуть на то, чтобы уложить на землю брюхом вверх слабое человечество, приставив дуло пистолета к виску каждого, кто будет идти против неё. Убийца.

Вторая разительно отличалась. Милая с друзьями и холодная с незнакомцами. Доверившая свою жизнь человеку, который не являет собой предмет для полной верности и непоколебимой работы на него. Она была той, кто согласиться на то, чтобы провести вечер за просмотром фильмов, слушанием рока и прочтением забавных книг с чашкой крепкого кофе. Той, которая попросту не сможет оставить в беде и, развернувшись, уйти. Она была совершенно другой. Маска, которая скрывает настоящую сущность, скрытую под десятком замков в самой ненадёжной и полуразрушенной башне, откуда можно вырваться тогда, когда она захочет. Вот только вопрос: Захочет ли она этого?

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя