- Убирайся! Если считаешь себя сильно взрослой, живи как ты любишь, в своё удовольствие, но одна. Ходи где хочешь, с кем хочешь, но больше не приходи к нам.
-Мам, подожди..
-Я не хочу тебя больше слушать!- кинув девушке сумку, которая носиться через плечо, женщина силой захлопывает дверь.
Сев на лестницу и вслушиваясь в фразы, слова, которые доносились из её квартиры, она пытается не сдаваться.
"мать выгоняет из дома - отличный конец дня. когда это всё закончится или может проще чтобы моя жизнь уже закончилась?"- подняв голову вверх так, что короткие волосы стали намного длиннее, девушка выдохнула.
Уличный воздух бодрил и освежал, как будто освобождая память от ненужных переживаний. Дойдя до самой первой скамейки, которая было подальше от дома, Т/И достала из сумки пачку сигарет и пристально на неё смотрела, думая : стоит ли начать то, что долгое время пыталась бросить, она сдалась.
От не привычки горло начинает гореть, но это приятно ощущение - давно желаемое. Никотин успешно справлялся со своей задачей, и ей становится легче, пускай всего на пару минут..
-Тут детишки бегают, а ты воздух губишь.
От неожиданности Т/И вздрагивает, все-таки , пару секунд назад она сидела на лавке, на полностью опустевшей улице. Повернув голову на источник звука, девушка видит парня, примерно такого же возраста, с покрашенными в ярко синий волосами, в очень широкой толстовке , пижамных штанах и кедах.
- Я не вижу сейчас здесь детишек - пожав плечами, Т /И повернула голову в сторону.
- А разве мы не дети? - плюхнувшись на скамейку, парень тянет руку к пачке сигарет и берёт одну.
-Неа, меня только что из дома выгнали, за то что я сильно взрослая - подав незнакомцу зажигалку, на её лице появляется ухмылка, от воспоминания о их ссоре с матерью.
-Какое совпадение, меня тоже сегодня отправили в свободное плавание. Правда одеться дали - парень явно намекал, что девушка сидит, в спортивных штанах, кардигане и тапках в виде медведей.
-Ха - ха - ха - как можно членораздельнее произносит его новая подруга.
-Да ладно, не дуйся. Тебя как зовут?
-Т/И
-Минхо .
Пожав друг другу руки, пара молча сидела на скамейке, пока её знакомый не решил встать.
-Ты куда - удивлённо подняв бровь, девушка тоже вскочила на ноги.
-Пошли.
-Куда?
-Не знаю.
И Минхо уверенно пошагал в сторону, девушке ничего не оставалось, как просто идти за ним. Наверное спустя пол часа ходьбы они остановились. Это было самое простое, но самое прекрасное место в мире. Воздух был пропитан спокойствием, которого так не хватало в жизни Т/И, вода переливалась от света луны, при этом шумно журча. Парень лёг на траву, смотря на звёздное небо, которое не было покрыто тучами , впервые за долгое время. Т/И легла на землю, кладя голову на руку Минхо, тот не был против, наоборот утешающе погладил девушку по волосам. И им было хорошо.
Пусть они и знакомы меньше дня, но благодаря ему, она не сдалась.
___________________________________________
я сдаюсь.