Глава 15

15 0 0
                                    

Глава 15

Мое день рождение. Раньше это было мои любимым праздником. Раньше. До двенадцати лет ,Пока мне не пришлось отмечать его одной. День изменивший жизни нескольких людей, которых я искренне ценила и любила . Мне так нравилась сама мысль о праздниках что я не замечала и не ценила моменты с людьми которым я была нужна. Людьми которые по-настоящему верили в меня и поддержали, которые не бросили бы меня даже если им бы угрожала смерть. Что бы они не выбирали, всегда будут выбирать меня, несмотря на все обстоятельства.

  Ничто и никто не мог мне сказать что было бы если бы в тот раковой день я изменила свое решение и осталась с людьми которых ценила. Сейчас они могли проклинать меня лежа в своей крови и говорить что Никогда в жизни бы не выбрали меня своей сестрой и подругой.

Генрих сидел в кресле напротив и что то писал в своем телефоне. Я сидела на диване наблюдая за тем как падают пылинки на солнце, задумавшись о будущем и о прошлом. Его взгляд поднялся и он нахмурился. Его настроение пугало меня. Я подняла глаза на него и он еще сильней о чем то задумался.

-подойди сюда-он поманил меня пальцем и кости задрожали от страха сковывая движения. Я подошла к нему и его руки опустились мне на талию. У него были все права на это она понимала. Он заправил прядь белых волос, которые спадали мне на лицо, за ухо и посадил меня к себе на колени так что мне пришлось обхватить его за шею.

-сегодня намечается вечеринка в честь твоего дня рождения, я приготовил платья, померь их сейчас-он склонил голову набок

-могу я попросить тебя кое о чем?-не хотелось никуда идти совершенно. Он поднял бровь в вопросе-могу я не идти?-он хитро улыбнулся и снова поправил прял мои волос

-там будут капогроссо и твои сестры. -непонимание и страх застучали в голове. Что если он догадался? -А ты же не хочешь чтобы все узнали что за кровь течет в твоих племянниках-руки заледенели, ком застрял в горле. От еду вон мог знать об этом.

-о чем ты?-зубы стучали от гнева. Он усмехнулся и отвел взгляд посмеиваясь. Вот и настал тот момент когда ей снова нельзя просто убежать от мужа. У него снова нашелся компромат который относится к ее семье. Она снова просрала свой шанс!

-ну же, Мел, не претворяйся будто ты не знаешь что они от Алессио Капогроссо, младшего брата Стефано-он выделил все имена. Я просто хотела встать с его колен и направиться в комнату чтобы мерить платья, но он удержал меня. -твой отец очень пожалеет что сделал неправильный выбор в прошлом-его целости сжались а руки сильней надавили мне на талию. Она не понимала о чем он. Генрих просто поднял ее с колен и вышел на улицу.

Выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя