У меня "зачёт"? - У тебя зачёт

204 16 32
                                    

От автора (меня): Обычно я не пишу перед главой, но в этот раз это важно. Примерно на 1-1,5 года мне придётся залечь с написание глав. Я не знаю буду ли я выпускать их вообще в течение этого срока, а если и буду, то как часто. Я не заканчиваю фф и внизу напишу немного поподробней о том, что случилось, но это то, что вы должны знать. Жаль, что картинка на обложку не вставилась, так что я оставлю её, как обычно, внизу. Я очень вас люблю и дорожу вами, так что надеюсь, что эта глава доставит вам радость и удовольствие❤️

***

Схватив младшего за плечи Узумаки притянул того к себе на кровать впиваясь в его в губы, завлекая того в их любимый мокрый поцелуй. На что подросток как можно ближе прислонился к старшему, сжимая бёдрами отцовский пах, заставляя почувствовать Хокаге его сильное возбуждение. Грубо сжимая бёдра сына, Наруто лишь упорней углублял поцелуй, заполняя всё внутренне пространство рта своим языком, наслаждаясь сладкими стонами ребёнка. В край разгорячившись Боруто усердней тёрся членом об торс Узумаки, переодически подпрыгивая на его коленях.

- Как не хорошо, Боруто-тян - сильнее удерживая бёдра младшего, прошептал тому седьмой, не давая тому "прыгать" на себе.

- Блять!...- растроенный стой в перемешку с мольбой вырвался из подростка, вызывая на лице старшего злорадственную улыбку.

Резко перевернув сына на лопатки, Наруто продолжил страстно целовать младшего, ловко снимая со своих ступней штаны, откидывая их куда-то вниз. Оставшись лишь в спущенных трусах и домашней футболке, Хокаге переместил руки под одежду младшего, пуская руки в пляс по подтяному телу. Наслаждаясь тяжёлыми вздохами ребёнка, Узумаки переместил лицо на шею подростка, обжигая того своим дыханием, дразня его ладонями, опуская их каждый раз ниже и ниже, после чего возвращаясь на предыдущее место.

- Боже...ты меня точно ненавидишь - обречённо утвердил Боруто, опуская голову на лицо старшего, лежавшее на его плече, молча позволяя растирать своё тело.

- Ахахахахахаха! Только если любя!- задорно рассмеялся Наруто, чувствуя как подросток смущённо улыбнулся, начав гладить его спину в ответ -*Пора*- получив знак, Хокаге просунул руки под задницу сына, сжимая в руках плотные ягодицы под удивлённый стон младшего. Ловко сняв с ребёнка штаны с бельём, его взору открылся стоящий член подростка, стеснительно вздыхавшего от напряжения в паху. Наслаждаясь этой возбуждающей картиной, Наруто аккуратно переместил руку на красный орган сына, давольно грубо сжимая ствол ладонью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя