Дома сидя в моей комнате Анжела стала меня допрашивать, что произошло. Я долго молчала, но потом всё же сдалась и выложила ей всё. Её глаза стали просто по пять копеек. Я уже предчувствовала, как она будет меня винить, что я веду себя, как ненормальная, но она сказала совсем другое..
Ан: Зай, если тебя так смущает Киса, я больше не буду тебя заставлять гулять с ними.
— Я удивлена,что ты сказала именно так.
Ан: А как я ещё должна реагировать? Долбанный нарик! Обдолбался и приставал к тебе, поверь если бы ты не вырвалась, он бы тебя трахнул прям там, и плевать, что холодно и улица.
— Он настолько аморальный?
Ан: Ты не представляешь на сколько! У него каждый день новая тёлка, хотя они сами вешаются, но всё равно. Барыжит, так ещё и Егору иногда втюхивает наркоту. Убила бы его, реально. Из-за Кисы мы часто ссоримся с Егором, хоть он и старается меня не бесить, но бросить этого долбонафта он не может...
— Капец, я даже не думала, что он настолько придурошный...
Ан: Ага...
Поболтав ещё, мы наконец легли спать. Я долго не могла уснуть, меня мучило воспоминание, как он меня обнял и я ничего не почувствовала кроме тепла... Это странно, такого раньше не было, ну не считая родителей и брата. Завтра обязательно спрошу у врача... Может во мне что-то изменилось и я смогу жить обычной жизнью...
Утро было солнечное, теперь точно можно было заявить, что весна наступила. Спустившись на кухню, я сделала чай с бутербродом и стала завтракать. Никого в доме не было, Анжела на уроках, её родители на работе. Быстро накинув лёгкую кофту, я стала звонить по ноуту Ольге.
— Здравствуйте.
Ол: Привет, разьве мы не перешли на ты?
— Ой, всё время вылетает из головы.
Посмеявшись, я стала ей объяснять всю ситуацию. Долго я описывала ощущения, так как каждая мелочь могла быть важна.
Ол: Послушай, Саш, ты уверена, что мальчик тебе не понравился?
— Уверена.
Ольга знала, что я упёртая, как баран в этом плане. Да и я не чувствовала ничего, что чувствовала с бывшим.
Ол: Тогда этому есть несколько объяснений, но пока я могу сказать одно, ты на подсознательном уровне ему доверяешь, тебе комфортен этот человек и по-этому ты не чувствуешь приступа тошноты.
Она долго говорила мне ещё другие варианты, почему так могло быть, но единственный адекватный это про подсознание, то есть самый первый, а остальные чисто теории. Затем, я попрощалась с ней и мне набрала мама.
Ма: Милая, как у тебя дела?
— Мамуль, всё хорошо, у вас там как?
Ма: Да отец твой, как всегда в работе, кстати, он просил передать, что дом тебе уже закончили, так что можешь съехать от Бабичей.
— Это же чудесно, а то я уже чувствую себя здесь не уютно, стесняя их.
Мы немного поговорили и я пошла собирать вещи, мне не хотелось уходить не попрощавшись, так что я решила уйти завтра, а сегодня с ними последний раз посидеть.
Утро.
Вчерашний вечер прошёл чудесно, мы много общались, смеялись и я даже вроде контактировала с ними, как обычный человек. Утром долго не думая я взяла чемодан и уже вызвала такси.
Когда мы были на месте, я глазам не поверила. Папа купил мне квартиру в обычном районе, хотя обещал дом... Моему возмущению не было придела. Я уже в фантазиях закрылась ото всех и пересекалась с людьми только в магазине, а тут это...
— Папа! Это что такое?
Па: Что-то случилось, милая? - через трубку было слышно, что он на работе.
— Пап, ты же обещал дом! А это квартира в пятиэтажке, даже без лифта, так ещё и на последнем этаже!
Па: Милая, ну ты же помнишь, что врач сказал? А мы с мамой в будущем хотим внуков. А как ты нам их дашь, если даже с людьми контактировать не можешь? Пришлось идти на такие меры.
— Папуль, ну вы с мамой, конечно, затейники - я уже перестала злиться и просто смеялась. Часы показывали час дня.
Так что закончив разговор, я всё же поднялась в квартиру. Здание было обшарпанное, и подъезд явно не моя мечта, но вот сама квартира... Сделана была со вкусом, ничего вычурнуго, всё лаконично и скромно. Конечно это не самая крутая работа моего отца, но в ней явно прослеживалась душа. Недолго подумав я стала разбирать вещи и приниматься за уборку, врубив на всю музыку. Дааа, музыка моя страсть, но только та, которую слушала я.
Спустя буквально минут 10,как она играла в дверь начали яростно звонить. Я сделала музыку тише и вышла. Открыв двери я услышала...
К: КТО БЛЯТЬ У НАС ТАКОЙ СМЕЛЫЙ НАХУЙ? Стоп ты?
— Я... - всё что смогла сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Чёрная весна |
Fiksi PenggemarОна - девушка из обеспеченной семьи. Не переносит прикосновения и мечтает быть вдали от людей. Тихая, кроткая и наивная. Он - Парень, что прожигает каждый день, как последний раз. Эксцентричный, взбалмошный и эмоциональный. Что же связывает этих дво...