Really fun time.

120 7 0
                                    

Три подростка зашли в небольшое здание. Многочисленные лампы озаряли всё помещение ярким светом, слегка ослепив мальчишек после вечернего сумрака. Самый низкий из них недовольно вздохнул, прикрывая глаза рукавом свитера.
-Агх, ну какого хрена здесь так ярко?! Они что всех без зрения решили оставить?! - кареглазый озлобленно уставился куда-то вперёд, словно подсознательно желая найти кого-то, кто повинен в этом.
-Да ладно тебе, чувак, успокойся. - парень, который сегодня впервые в жизни сменил излюбленную рубашку на кожанную куртку и футболку с логотипом какой-то рок группы, аккуратно положил ладонь на плечо друга - Мы ведь сами с темноты, вот нам и кажется это вырвеглазным. И вообще, Рой, сегодня же твой День Рождения. Попробуй хоть раз просто повеселиться. - брюнет улыбнулся настолько приободряюще, насколько мог.
Рой недовольно поморщился и скрестил руки на груди. Дествительно, почему же он не веселится? Может потому что, блять, не хочет?! Как можно веселиться, если ты знаешь что на тебя всем плевать, даже собственным родителям?!
Рой не знал что ему делать, не знал что ему чувствовать, когда понял, что родители забыли про его День Рождения. И дело даже было не в том, что он не получит подарков и торта. Нет, День Рождения был конечно особенным днём для Роя именно из-за этого. Он - один из самых богатых людей штата, он может позволить себе всё что угодно. И ему это нравится. Он даже привык к тому, что обычно родители просто поздравляют его, а потом рассказывают о его планах на день, куда они отвезут его отдыхать, что купят и так далее. Иногда они просто оставляли подарки, нанимали "слуг" украсить дом и разрешали Рою закатить вечеринку, сами сваливая куда подальше. Никогда не проводили время вместе. Рой не помнит, когда последний раз праздновал со своей семьёй. Обычно у них каждый день какие-то дела. Но он и не хочет. Ему плевать. Даже если бы они и хотели, то Рой бы с большим удовольствмем отпраздновал этот день с друзьями, едя, блин, пиццу из ближайшего супермаркета в каком-то грязном переулке, чем с родителями, едя лобстера в его особняке.
И ему было наплевать на них.
Было, пока он не услышал хотя-бы поздравления от отца и не почувствовал поцелуя в лоб от мамы, которые он "так ненавидит". Он не знал как реагировать, поэтому просто поднялся к себе в комнату, взял стул и расколошматил плазму, весящую напротив его кровати. Сидя в осколках стекла, металла и пластика, он пытался внушить себе, что ничего по этому поводу не чувствует. Но тяжело внушать себе, что ты не испытываешь ничего, когда изнутри тебя буквально разрывает обида и грусть. Следом за грустью и слезами пришёл гнев, а после и айфон превратился в кашу. Плевать. Он может себе позволить это.
Из ненавистных воспоминаний его вывел Роберт, что пробежал вперёд, доставая из кармана зелёной куртки новую, недавно заказанную на Алиэкспрессе камеру, что славилась мгновенным печатанием фото, как старый полароид. Блондин принялся фотографировать всё, что попадало ему на глаза: шарики, гирлянды, столы, и конечно сцену.
-Роб, не трать плёнку! Мы так главное не заснимем! - предупредил блондина Росс.
-Сейчас, ещё одна фотка! - и снова раздался щелчёк. Не для кого не было секретом, что Роберт увлекался фотографиями. Сначала конечно он это скрывал, даже от друзей. Он думал, что они будут осуждать его, ведь, негоже хулиганам всея района заниматься такими "девчачьими" увлечениями. Но, однако к удивлению парня, они отнеслись к этому положительно, с интересом осматривая каждую проделанную фотографию в его комнате.
Подростки прошли дальше и теперь уже Рой начал осматривать помещение.
Небольшое здание, стены которого были обрамленны плиткой в разноцветных, красных, фиолетовых и розовых тонах. Пол был тоже с плиткой, только чёрно-белой, в шахматном порядке. Везде стояли столы с белой скатертью с рисунками конфетти, стулья со спинками в виде звезд, всё было занавешенно разноцветными гирляндами, бумажными и с лампочками, которые сверкали различными цветами радуги. Повюду висели шарики, играла громкая музыка, до боли детская, как подумал Рой, везде бегали мелкие дети лет шести-семи, играли, смеялись, кричали. Это раздражало подростка ешё больше. Подойдя к свободному столу, парень посмотрел в сторону сцены. У дальней стены здания была расположенна сцена, на которой стояла главная фишка всей это забегаловки. Аниматронники. Бело-розовый лис...или лисица, хуй разберёшь, высокая что пиздец клоунесса, похожая больше на внебрачный выкидыш Пеннивайза, чем на ребёнка, и неплохая сисястая баллерина. Кто-то, а эта роботическая дама уже стала чуть ли не легендой в округе. Некоторые подростки специально приходили сюда и фотографировали тайком её бюст. Грёбанные извращенцы.
Рой не понимал, нахрена ставить такого аниматроника в детскую пиццерию, но видимо их не беспокоят многочисленные фото баллерины, что гуляют по Инстаграмму. Единственное за что он мог похвалить её создателей - это за её голос. До того как пойти сюда, он решил посмотреть информацию об этом месте. Оказалось, что у пиццерии есть собственный каналл на Ютубе, где компания выкладывает видео выступлений аниматроников. На одном из видео была баллерина. Она танцевала и пела. Было что-то чарующее в её голосе. Что-то, что притягивало. В один момент он поймал сябя на том, что сравнивает её со своей матерью. И правда, она тоже была весьма видной женщиной, красивой настолько, что отцу до сих пор приходится вправлять мозги её многочисленным поклонникам и, Боже упаси, поклонницам. Она также неплохо пела и обладала прекрасным голосом, когда не кричит как потерпевшая сука. Правда Рой редко мог услышать её пение. Женщина постоянно была в разъездах по мероприятиям, в работе, а колыбельные она ему перестала петь ещё с лет пяти.

《☆Scared☆》|°Spooky month x Fnaf sister location°|Место, где живут истории. Откройте их для себя