Yandere Junko

82 13 0
                                    

<Джунко - жестокий яндере>

————

•вероятнее всего Джунко будет очень жестока по отношению к тебе. сначала Джунко будет считать свою одержимость тобой всего лишь желание увидеть твое отчаяние, но со временем она все же осознает что одержима тобой. но при этом она не ставит тебя выше себя, ее мнение таково что «она - все, ты - никто» поэтому она, вероятнее всего будет относится к тебе как к питомцу/мусору, но это не будет ей мешать любить тебя. и точно скажу, рано или поздно(скорее всего рано) она тебя похитит и запрет у себя в комнате с мониторами, а остальным просто скажет от лица Монокумы что-то на подобии «ваша дорогая т/и нарушила правила которые я четко сказал не нарушать, из-за чего она была убита.»

<то что ей нравится>

•ей нравится когда ты послушно как собачка выполняешь все ее приказы. когда ты будучи на цепи закрепленной на шее, которую Джунко никогда не выпускает из рук подползаешь к ней с  какой либо просьбой помочь тебе, ей очень нравится это чувство власти, и чувства того что без нее ты - беспомощна и бесполезна.

<то что ей не нравится>

•твои жалкие попытки сбежать от самой королевы отчаяния. при каждой твоей не удачной попытке Джунко говорит тебе «знаешь.. мне очень не приятно что ты не ценишь то в какой ситуации ты находишься.. куча фриков мечтает быть передо мной на коленях привязанными к цепи, но ты.. ты этого не ценишь..» после чего вероятнее всего она ударит тебя, и может даже не один раз, ногой, рукой, да чем угодно, главное что бы ты поняла где твое место.

<доверие>

•доверие Джунко ух как не просто заслужить. нужно выполнять все ее приказы беспрекословно несколько месяцев подряд(месяцев 4-5) что бы она начала доверять вам. доверие ее заключается в том что она отпустит вас с цепи, и возможно даже отпустит погулять на улицу, ну конечно де не одну, в мире творится хаос, отчаяние постепенно поглощает мир, там опасно находится, поэтому Джунко отправляет вас гулять на прогулку либо с четырьмя огромными роботами Монокомумами либо с ней самой, конечно же если вы будете уцелевших просить о помощи она сразу же закончит вашу прогулку и ее доверие сломается и тогда вы можете вообще забыть о всех прелестях жизни.

<наказания>

•в основном они идут в физическом плане, Джунко нравится наблюдать как из твоих глаз текут слезы, а из носа кровь от многочисленных ударов, но она точно никогда бы не навредила бы вам очень сильно(никогда бы не ударила бы ножом и не порезала бы вас, избиение дальше ударов по лицу или пинками не уходит) так же она бы никогда не надавила бы на вас морально, она разбирается в человеческой психологии и ей бы не хотелось что бы ее любовь была бы не здорова ментально.

<рандомный хедканон>

—мила-а-я! время еды..—с ухмылкой протягивает Джунко наклоняясь над тобой. ты же в свою очередь сидишь на полу с наручниками на руках, из глаз текли слезы, а из носа кровь. ты снова попыталась выбраться, и она снова поймала тебя.

—ну, открой ротик, летит самолетик—по детски шутит Джунко поднося ложку к твоему рту, сейчас обед поэтому она кормит тебя полезным супом, как никак Джунко не хочет что бы у тебя были проблемы с пищеварением или здоровьем, поэтому чаще всего твой рацион это что-то полезное. ты послушно открываешь рот и она начинает тебя кормить с ложки, прям как в детстве, только сейчас ситуация страшная.

—умница..—говорит Джунко после того как закончила тебя кормить она чмокнула тебя в лоб и пошла по своим делам наблюдать за твоими друзьями которые мучались и страдали в убийственной игре, но ты считаешь что лучше быть в убийственной игре, чем подвергаться пыткам будучи запертой с Джунко.

————

не спрашивайте чо это, я старалась написать что-то нормальное

615 слов~ (малооо)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Danganronpa HeadcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя