я вернулась обратно в замок, вела я себя как обычно. ведь не хотелось, показывать, что что-то знаю про них. мы с Кирой пошли в столовую, там сидели уже все, мы присоединились к ним.
- приятно аппетита. - сказала я, взяв свою порцию.
- приятного. - ответила Кристина. - слышала, что ты медведя застрелила? как ты этому научилась?
- у меня был хороший учитель. - Кира улыбнулась. - раньше у меня был друг, вот он меня и научил. - всё засмеялись, кроме нас с Кирой.
- хахахах, Кируль. ты думала, что это будешь? ахахах! - громко смеялась Виолетта.дальше мы сидели молча и ели. когда мы всё съели служанки всё убрали и мы пошли по своим комнатам. я пришла в свою комнату и в неё постучали. я открыла дверь.
- привет, не хочешь со мной в город съездить?) - спросила меня Кристина.
- оу.. я не против? а что мы там будем делать?
- я хочу по магазинам походить, если ты со мной, то, через 10 минут жду внизу. - она ушла, а я пошла собираться.я спустилась вниз и мы сели в небольшую карету. приехали мы довольно быстро и уже ходим по магазинам, я себе ничего не брала, потому что мне было не интересно. мне было интересно, что тут происходит. почему люди ведут себя странно видя Кристину? конечно я догадывалась, но я не хотела осознавать этого. мы вышли в центр улицы и увидели, что люди собрались возле казни.
- Кристина.. а что это такое? - я показала на то место.
- нам тут делать нечего, пошли отсюда! - она взяла меня за руку и насильно понесла оттуда. я вырвала руку.
- почему? потому это ты со своими сёстрами?
- что? что ты такое говоришь?! пошли отсюда. - на этот раз хватка была сильнее и я не смогла вырваться.она посадила меня в карету и мы поехали обратно. я решила, решила, что сегодня ночью сбегу из этого дворца. уйду в лес и найду того парня.
я поужинала и пошла в свою комнату сказав, что болит голова. я закрыла дверь и когда наступила ночь быстро переоделась и выехала через окно, т.к. тут небольшое расстояние между моим окном и землёй я без проблем слезла.
я пошла в этот лес, в тоже место. забыв о чём мы договорились с Реем.
- Хелена, здравствуй. - появился этот парень. - почему пришла?
- я сбежала оттуда.. забыв..
- забыв о нашем договоре, я предвидел это, поэтому там работают мои люди и Дина одна из них.
- ого.. теперь я вам не нужна?
- нет, что ты. у них будет бал и мы вместе явимся туда, моя дорогая. давай только обращайся ко мне на ты. хорошо?
- хорошо! а где вы.. ты живёшь?
- там не только я живу и вся моя команда, а живём мы в небольшом дворце. пошли туда. - он протянул руку и я вложила в его руку свою. - мы пришли.
- ух ты, небольшой дворец. - я увидела перед собой трёх-этажное здание, которое с цветом голубого, небесного цвета.
- ахха, даа. небольшой, ладно я тебе покажу твою комнату, а завтра ты уже со всеми познакомишься.
- хорошо.---------
в своём тгк рассказала когда выходят главы!
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалкая принцесса
Fanfictionтолько представьте: вы принцесса на побегушках, вас не любят родители, но вы довольно красивы. родители почти стали бедняками, но им пришла идея продать вас трём сестрицам, у которых есть власть над всем и всеми. представили? а я вам скажу так, это...