Гарри смотрел на себя в зеркало и не мог понять — неужели за три года можно так измениться? Вот рядом, на камине, их фотография — Рон, Гарри, а между ними Гермиона — улыбается, обнимая их за плечи. Они хохочут, радостные, счастливые. Война окончена, можно, наконец, жить так, как хочется: учиться, работать, любить...
Любить не получилось. Незаметно решилось все с Джинни — после школы ей предложили место в сборной Ирландии по квиддичу, и она, конечно, согласилась. Гарри был счастлив за нее. Молли, естественно, переживала, что они не поженились, но тут Артуру дали повышение, они затеяли строительство новой Норы — рядом со старой, кстати — а потом Перси привел домой невесту, все закрутилось...
Гарри был рад за всю их семью. И испытывал огромное облегчение от того, что не нужно больше притворяться. Он не хотел жениться на Джинни, при всем глубоком уважении к ее семье, он чувствовал к ней только братскую любовь, а на сестрах нормальные парни ведь не женятся, правда?
Миона работала в отделе магического правопорядка, а они с Роном после учебы больше корпели над бумажными отчетами в Аврорате.
Время летело быстро и вроде бы незаметно.
Рон вскоре бросил Аврорат и стал помогать близнецам в новом филиале их "Волшебных Вредилок" в Хогсмиде. Он явно нашел себя, и скоро в ассортименте добавились вредилки и его собственного изобретения. А справляться с магазином ему помогала Лаванда Браун. После последней битвы, в которой Сивый оставил ей длинный шрам от виска до ключицы, она пропала, и никто долгое время не знал, жива ли она. Но оказалось, что она проходила лечение и реабилитацию в закрытом центре, в Румынии. И когда вернулась — это была уже другая Лаванда. Нет, она не стала мрачной и не полюбила мясо с кровью, но в ее глазах нет-нет да и проглядывала печаль, а ранее порывистый и задорный нрав стал более уравновешенным и серьезным. Они все увиделись на первой годовщине победы и встрече выпускников. Там они с Роном и договорились о работе.
Гермиона вскоре тоже ушла из отдела правопорядка. Она почему-то живо заинтересовалась зельями и колдомедициной. И Гарри сильно подозревал, что интерес этот как-то связан с угрюмым профессором зельеварения, который долгое время лежал в магической коме в клинике Святого Мунго. Колдомедики чуть ли не со всей планеты сражались за его жизнь, и Гарри сам приложил к этому немало усилий, находя разные, в том числе нетрадиционные для магов методы лечения в библиотеке Блэков или в Интернете у магглов. Наконец, после долгих месяцев, яд из организма Снейпа был выведен (хотя Гарри и шутил иногда, что точно не весь — язвил профессор пуще прежнего). Северус не стал возвращаться в школу, а занялся исследованиями. И мисс Грейнджер каким-то неведомым чудом оказалась у него в ученицах и помощницах. Гарри какое-то время чутко присматривался к ней, боясь, что вредный профессор будет измываться над подругой, но девушка с каждым уроком все больше светилась от счастья, и он успокоился, позволив всему идти своим чередом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда
Fanfiction- А потом ты даешь мне в челюсть, следом кидается Уизел, до которого всегда поздно доходило, что пора махать кулаками, а Грейнджер охает и пытается оттащить вас от меня, потому что двое на одного - не по-гриффиндорски, и потому что она поняла. Мне к...