Я приближалась к своей хижине, услышав что Галли плескается в душе
- Уточка моя, ты мне воды оставь
- Хорошо любовь моя
- Я жду тебя, давай быстрее
- Я уже всёМы вместе уже пошли в дом. И что было дальше мы с свами сейчас и узнаем😏
- Сядь и раздвинь ноги
Я повиновалась — бессильная по собственному выбору, покорная, потому что сама того хотела. Я видела, как он смотрит между ног. Я медленно опустила свою руку и стала поглаживать свою киску через шорты. Зная что его это заводит.
- Встань
Я резко вскочила с кровати. Мне было трудно стоять прямо, и я поняла, что пьяна сильнее, чем думала.
- Снимай с себя одежду.
Приказ был отдан внезапно, без малейшего намека на желание, и все же ничто не могло быть более эротичным. Опустив голову в знак почтения, я сняла свою футболку и скинула на пол. Далее последовали шорты и нижнее бельё. И вот я уже полностью обнажена.
- Ты плохо себя ведешь. Ты должна быть наказана. Как смеешь ты останавливать меня в бою и тем более трогать другого в мою ночь? Тебе следовало бы встать передо мной на колени
Я хотела было опуститься на колени, но удар остановил меня. Он коснулся моих ягодиц. Его ладонь ужалила, но, казалось, не оставляла следов.
- Разве я велел тебе вставать на колени?
- Нет. Снова удар по ягодицам.
- Нужно говорить нет, сэр!Еще один жгучий удар. На какую-то долю секунды мне пришло в голову, что я могу либо прекратить это прямо сейчас, либо пойти до конца.
- Голову вниз! Ты здесь для того, чтобы подчиняться каждому моему приказу и выполнять мои желания, понятно?
- Да, сэр.Он сжал мои руки и перевязал верёвкой.
- Тебя ожидает хорошая трепка. Тебе нужно подумать над своим поведением.Он ударил ладонью по моим ягодицам снова. Я закричала – на этот раз мне было больно.
- О, ты уже жалуешься? А я еще только начал.
Прежде чем я успела что-то сделать, он заткнул мне рот моей банданой, взяв её со стола. Но теперь я чувствовала, что это моя судьба – позволить этому человеку делать все, что он пожелает. Я была голая, с кляпом во рту и связанными руками, а в жилах текла не кровь, а его же самодельное пойло.
Теперь я уже не испытывала стыда и не беспокоилась о том, чтобы показать свое удовольствие. Я начала стонать, умоляя его прикоснуться ко мне, но вместо этого Галли схватил меня и бросил на кровать.
Он насильно раздвинул мне ноги, хотя я знала, что это насилие на самом деле не причинит мне вреда, и привязал каждую ногу к углу кровати. Теперь, когда мои запястья были скованы верёвкой над головой, ноги раздвинуты, рот заткнут кляпом, когда же он проникнет в меня? Неужели он не видит, что я готова? Что я хочу служить ему? Что я его рабыня, его создание, его объект и сделаю все, что он прикажет?
Я увидела, как он приставил большой палец к моему влагалищу. Он прошёлся им сверху вниз, а когда коснулся моего клитора, я потеряла всякий контроль. Я понятия не имела, как долго мы были тут и сколько раз меня он шлепал, но внезапно я кончила.
Открыв глаза, я почувствовала, что он вошел на всю длину своего члена, острая боль и страх смешались с полным наслаждением, выталкивая меня за все ранее известные пределы, и я стонала и кричала, мой голос был приглушен кляпом, я корчилась на кровати, чувствуя, как веревки врезаются в запястья и царапают лодыжки, он двигался жёстче и сильнее, как никогда раньше, именно потому, что я не могла двигаться, я кричала, как никогда, потому что у меня был кляп во рту и никто не мог меня услышать. Это были боль и наслаждение, конец был уже близок. Он ускорял свой темп иии...оргазм хлынул из моего рта, влагалища, пор, глаз и кожи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо счастья
FanfictionИстория не полностью, но перевёрнута. Она обо всём, но большая часть о страстной любви, предупреждаю сразу, история 18+ -Галли, сегодня не твоя очередь, ведь ты знаешь -Я ничего не могу с собой поделать (уже переходя на шопот ближе к уху) моя сладк...