Глава 8

26 5 0
                                    

от лица Лили:
Семь вечера , я проснулась от стука уборщицы. Я хотела, конечно еще поспать, но спасибо Элоре за то , что разбудила. Так бы я задание проспала. :
- да , Лора я уже не сплю, что ты хотела?
- леди Лили, тут вам опять , точно такая же посылка, как и на прошлой неделе.- о нет, только не это. Мое тело покрылось мурашками , все эти дни я пыталась избегать все  мысли об этом случае. Уборщица положила коробку на туалетный столик и поспешила покинуть комнату, так как видела , что я уже вскипаю, «еще одно какое-то действие и всё Лили точно пустит кому-то пулю в лоб», мне кажется именно так подумала Лора и это несомненно правда . Поэтому я решила отложить коробку на потом и поспешила собираться на задание , чтобы выпустить пар.
Я надела черные спортивные штаны и серый топ , из обуви помученные от жизни форсы , потому что на задания я надеваю только их, это уже просто переросло в традицию .
Я вышла из своего дома, а значит охота началась, ладно шучу ,я просто выстрелю в сутенера , вот и всё. На часах одиннадцать ночи , он сейчас в своём борделе.
На заданиях я передвигаюсь исключительно пешком .
"devil" мой любимый бар, находящийся поблизости моего дома, поэтому я часто там бываю. И к моему великому счастью, бордель присоединен к этому бару, а значит ничего страшного если я там засвечусь.
***
Захожу в бар и на рефлексе направляюсь в отдельное помещение. Подхожу к знакомой мне двери. Три стука.
-Входите
Открываю дверь , все как всегда , ничего не поменялось. Синий свет, в дальнем углу маленький стол, а на нем записная книжка. Поворачиваю голову в лево, вижу кресло с продырявленным правым подлокотником , кстати это я как-то выстрелила , так его до сих пор не поменяли. На этом кресле вальяжно развалился Дэн
-привет Лили. Давненько тебя здесь не было , я уж заскучал по тебе.
-Точно по мне ? Вот мне кажется, что за моими деньгами. Ладно , Дэн, не важно, не оправдывайся. Сама понимаю, бизнес , все дела. Давай, как обычно.
-Лили, сегодня в наличии только джойнт* из твоего набора.
-Ладно, все равно сегодня задание, давай один косяк .
-Держи . Т-а-а-а-к значит задание, и кто же это?
- Дэн, что тебе нужно знать, так это то , что это не ты! На самом деле , я думаю уже завтра об этом здесь будут знать все. Всё мне пора,вот оплата. Смотри сильно не расслабляйся , скоро еще к тебе заскочу.
Я вышла, захлопнув за собой дверь. Достала косяк, закурила и направилась к барной стойке.
-скотч, пожалуйста.- нет, ну а что. Убивать на трезвую голову, что ли ?
-держи принцесса, давно тебя здесь не было...- как-то грустно сказал бармен.
- Да, что ж вы все сговорились. Дела у меня были, потом гости из прошлого, а следом паничка. И тем более не пьяница же я, чтобы каждый день здесь зависать. Так еще ведь с детьми работаю, имидж поддерживать надо.
-Понял, понял.
Докурив косяк и допив скотч, я направилась в бордель, через то же помещение. Да, за стенкой у моего дилера , целый бордель находится, вопросы?
Пистолет, как всегда был наготове . Камер в борделе, как и охраны не было. Видимо хозяин был настолько уверен в себе и в работниках бара, что не удосужился обзавестись хотяб минимальной защитой и я сейчас не про пистолет , который наверняка располагается у него в тумбочке . Он ему сейчас сто процентов не поможет.
Я уже пересекла половину помещения и стою у двери «начальника». Стук, и я уже вхожу. Жертва находится в удивлении, как и всегда, секунда и пуля уже во лбу. Ни угрызения совести, ни страх не терзают меня. Только азарт и сладкий вкус адреналина на языке.
- Прощай , папочка Билли. О тебе даже никто не вспомнит. - нет, ну а что ,ему всегда нравилось, когда его называют «папочкой» .
В его глазах ужас, он открыл рот, наверно хотел заорать , но ему не хватило времени. Тело безжизненно упало на пол, кровь изо лба потекла на белоснежный ковер. Кто вообще в борделе стелит белый ковер? Так надо сейчас же убираться. Я выбегаю из помещения и направляюсь к моему любимому месту на втором этаже. Это vip зона. Я думаю по названию сразу можно понять, что это не только бар , но и клуб. А в клубах я больше люблю наблюдать, чем веселиться.
-Бутылочку красного , пожалуйста.
-оу, малышка Лили, намерена сегодня хорошо отдохнуть.- раздался за моей спиной , знакомый голос. А он что тут делает? Только его здесь не хватало .
-Кэлвин, мой хороший, а что ты тут забыл?- с натянутой улыбкой на лице проговорила я. Он завалился ко мне на диван и слегка при обнял. Повеяло запахом табака и корицы , о этот аромат. Кэлвин , конечно , иногда подбешивает , но он хороший друг с приятным ароматом.
-Лили, о моя маленькая, я скучал за тобой такой. За тобой , которая  без всякого напускного пафоса и прочей ерунды . За Лили , которая отдает всю себя делу , которое ей по душе. Я даже иногда вспоминаю , как мы ходили на задания вместе, потом забегали к Дэну,  нам определённо было весело .А теперь все по другому , ты вся измученная и вымотанная , все реже ходишь на простые задания от которых получаешь удовольствие , а я глава мафия и без недели муж за той , которую не люблю.- с отчаянием проговорил последние строки ди Одри.
-Кэлвин, не поверишь, я тоже скучаю за тем временем. А ведь сейчас нас даже не назвать знакомыми. Смотри , мы сейчас , сидим так же , как когда-то каждыми вечерами сидели и наблюдали за всем происходящим здесь . Как видишь у меня до сих пор осталась такая привычка, иногда прихожу и наблюдаю часами .- без каких либо эмоций проговорила я и посмотрела на друга. Он посмотрел в ответ и улыбнулся, ведь Кэлвин знал, что где-то внутри я ему тоже улыбнулась.
Прошло два часа , мы с Кэлвиноим разговаривали и вспоминали наше общее прошлое. За это время мы опустошили три бутылки красного вина и бутылку виски. Мы выпили достаточно, чтобы опьянеть , но не тут-то было , я с Кэлвином заядлые тусовщики города , у нас уже иммунитет на алкоголь.
Наши взгляды пересеклись , на лице Кэлвина появилась заинтересованная ухмылка. Мгновение и мы слились в поцелуе , нам было все равно на то , что происходит вокруг. Были только я и он. Как же давно я не ощущала эту легкость и свободу. Все равно , что будет завтра, главное сейчас мне хорошо.
————————————————————————
джойнт* - самокрутка с марихуаной.

Игра двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя