Т/и:Так,стоп-насторожив друга,сказала я-давай без твоих признаний,прости,но мне правда не приятно об этом слышать.я воспринимаю тебя только другом.
Ч:Я понимаю..но я ведь тоже хорош!хоть и наша первая встреча прошла не положительная,но я правда хороший.чем я хуже этого твоего мурмаера?
Т/и:Да причем тут мурмаер?!ты мне конечно нравишься,но не как парень.мы много о друг друге не знаем,какая любовь?
Ч:Это разве проблема?хочешь,я тебе обо всем расскажу?
Т/и:Вроде взрослый,а ведешь себя как маленький ребенок.я тебе же сказала,ну не хочу я нашей близости.
Ч:Скажи,ты влюблена в того паршивца?
Т/и:Даже если и влюблена,то это не твое дело.а знаешь,была плохая идея выйти погулять с тобой.
Не дождавшись своего заказа,я рванула подальше от своего влюбленного дружка.Не знаю почему,но именно в тот момент я испытывала какую то неприязнь к нему.Выйдя из тц,я автостопом остановила такси.
Продиктовав адрес своей подруги,мы тронулись в путь.Окунувшись в бурю эмоций,я написала райли что еду домой,однако та не отвечала мне.Ну и ладно,наверное с брайсом.Добравшись до дома,я заплатила таксисту и вышла.Дойдя до входной двери,я дернула за ее ручку,но она была заперта.Я стала звонить подруге,чтобы та мне открыла.Но она никак не отвечала.От накопившейся злости,я просто начала долбить в эту беспомощную дверь кулаками.
-РАЙЛИ,ОТКРОЙ.
уже с улицы кричала я,но все тщетно.Сколько бы я ни звонила,подруга все не брала трубку.Сев на ступеньки у входа,я начала смотреть в пустоту.
Не знаю сколько прошло времени,но я услышала звонок мобильного у меня в руке.О чудо!Это была подруга.Отвлекшись от своих мыслей,я сразу же взяла трубку.*начало разговора*
Р:Т/ишь,приветик,а ты чего звонила?
Т/и:Хм,ты мне дверь откроешь наконец?
Р:Ой..а..э я не дома просто.у тебя ключей чтоли нет?
Т/и:Ну давай подумаем логически,если я тут на улице торчу куча времени,наверное у меня их нет?
Р:Ну да..а почему бы тебе не пойти к чейзу?
Т/и:Да я о твоём чейзе и слышать не хочу!Ладно,я придумаю что нибудь.
Р:Я буду поздно.
Т/и:А в школу ты завтра не собираешься?
Р:Собираюсь.
Т/и:Чтобы не позже 11 была дома.
Р:Ц.
Т/и:Ладно давай,думаю тебя брайс заждался.-с насмешкой я закончила звонок.Я и не знаю что мне делать.К кому я могу пойти?Черт,еще и телефон скоро разрядится.Да,у меня конечно был план как то забраться домой через окно,но без его разбития это не возможно,думаю подруга этому не обрадуется.
Тут неожиданно мне кто-то написал.Мда,это был мурмаер.Вспомнил меня называется.*чат*
П:Привет кис,как ты?
Т/и:Бывало и лучше.
П:А что так сухо отвечаем?Что то стряслось?
Т/и:Стряслось.я в дом попасть не могу,считай,что еще 2,5 часа буду на улице жить.
П:Ты нормальная?Почему мне не позвонила?я сейчас приеду.
Т/и:Ок,жду)Я знала,что он приедет была бы я согласна или нет,поэтому смирилась и стала его ждать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
сегодня выпущу еще серию.постараюсь теперь не пропадать🥹
подписывайся,чтобы не пропустить новые серии☁️
YOU ARE READING
Игра по правилам
FanfictionТы была обычным подростком,но в один момент твоя жизнь полностью изменилась. Пишу впервые фф