pov Бакуго
Чертово утро, какой идиот его придумал? Почему нельзя остаться во вчера?
Опять прогуливать нельзя, хотя я и могу сказать, что заболел. Только вот тогда он опять прийдёт сюда и я точно не выдержу, а в школе смогу сдержаться, наверное.Я встал, провёл все утренние ритуалы и отправился в школу, в этот раз, слава богу, без происшествий.
Войдя в класс я увидел его, такого красивого и яркого, в утреннем свете он выглядел ещё прекраснее. Да, Деку наверное единственный о ком я могу так говорить или думать. Я усмехнулся своим мыслям и сёл на своё место. Сидеть позади него и не иметь возможности зарыться носом в эти кудри - это настоящая пытка. Сначало в волосы , потом провести вниз по шее, попутно целуя за ухом, повернуть к себе и впиться в губы, сминая и кусая, вылизать весь его рот. А как только у нас закончится воздух, повалить его на стол и............
конец pov Бакуго
- Кацуки Бакуго! - разъярённый
учитель стоял над блондином и грозно смотрел, готовясь хорошенько ударить указкой непутëвого ученика- Да? - Кацуки не понимал как преподаватель литературы оказался возле его парты, ведь, насколько он помнил, у Киротавы сенсея не было причуды телепортации.
- О, неужели его величество, Кацуки Бакуго, решил одарить нас, простых смертных, своим вниманием? после уроков я жду тебя в учительской с объяснительной на тему: "как я должен вести себя во время урока". Всë понятно?
-Тц, мне некогда после уроков, принесу на большой перемене - блондин встретился с недовольным взглядом учителя, но перспектива торчать в школе после уроков его не устраивала. - либо так либо не как.
- Ах ты мел... кхм, ну хорошо.
Дальше день прошёл без происшествий. Кацуки написал объяснительную и отнёс её учителю, которого чуть не подорвал из-за нескончаемых нотаций.И вот когда наш герой уже шёл домой, он решил зайти в магазин. Выйдя из супермаркета он увидел столь зеленую макушку.
Вымотанный школой и этим идиотом профессором, Бакуго наплевал на всю свою выдержку. Он в два шага преодолел растояние между ним и деку, взяв второго за руку, затащил его в переулок и прижал к стене
- Кацчан? Что ты делмммммм
Кацуки выполнил часть своих мечтаний, он поцеловал Деку, и , о черт, губи Изуку куда мягче и вкуснее чем он мог себе представить!
- Люблю - разорвав поцелуй, тихо сказал блондин, и быстрым шагом направился домой переваривать, то что натворил.
___________________________________________
я жива, и у меня есть вопрос.
кто знает, правда, что сейчас будут наказывать за фанфики с тематикой ЛГБТ, если да, то это нифига не весело🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принуждение к первой любви
FanfictionИдея для этой истории пришла ко мне после прочтения одной из додзиниси по кагехане.