Глава 1

2.1K 243 55
                                    


- Я не буду жить у этого чудовища! Никогда! - вскрикиваю я и бросаюсь к окну.

Распахнув его, залезаю на подоконник, чтобы спрыгнуть на пожарную лестницу.

Она расположена в двух метрах под окном, и я легко попал бы на нее.

- Держи его! - кричит адвокат Вернс.

Сильные руки сдёргивают меня с подоконника на пол.

Упав на ковер, я лежу, заливаясь слезами. Джинджер, который не позволил мне сбежать, усаживает меня и крепко обнимает. Не могу даже сопротивляться его объятиям.

- Мелоди, ну пойми же. Роквэлл не чудовище. Он твой дядя. Он хороший парень! Поживёшь у него месяц. У Роквэлла такой огромный особняк, что вы будете видеться редко. Твоя школа подождет. Твоей маме нужна поддержка. Мы продаем квартиру, чтобы оплатить долги за её лечение! - говорит Джинджер.

- Я ненавижу тебя. Ты продаешь квартиру, чтобы оплатить свои карточные долги! Не прикрывайся моей мамой! - с гневным шипением выбираюсь из его рук.

Вернс грустно смотрит на нас, сидя в кресле рядом. Он знает нашу финансовую историю, но ничего не может сделать.

Джинджер Мирт - мой отчим. Он обычный альфонс и брачный аферист. Спортивный, очаровательный блондин с зелёными глазами.

От таких, как он, дамочки всех возрастов сходят с ума. До моей матери у него было две жены, но они скончались при странных обстоятельствах.

Мама всегда на лечении в санаториях. Дорогие курорты и доктора вытягивали из нас все соки. Когда появился Джин, стало ещё хуже.

Этот мудак переходил все границы, тратя деньги моей матери на свои развлечения в Лас-Вегасе. Последней каплей стала его мерзкая выходка, когда мама уехала в Грецию этой зимой.

Джинджер напоил меня снотворным и делал с моим бесчувственным телом все, на что способна его извращенная фантазия. Когда я очнулся, то обнаружил себя голым в его постели.

Я весь был перепачкан его спермой, она вытекала из меня. Яркие засосы и укусы покрывали моё тело с ног до головы.

Озверев, я дождался возвращения Джинджера и избил его. Мы так подрались, что пришлось вызвать для обоих скорую.

Матери я не мог сказать. У неё несколько хронических заболеваний и любой стресс ухудшит её состояние.

Пленник РоквэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя