***

679 60 9
                                    

Палящие солнце окутывало захалустные районы Токио,яркие лучи свободно распоряжались по домам,точно попадая кому-то в глаза.

На электронных часах виднелось половина одиннадцатого,хотя встреча была запланирована ровно в девять.

В красиво оформленном кафе сидел неменее красивый парень.Слишком длинные,светлые волосы,по стандартам парней,были мило заплетены в верхний недо-хвостик,что делалось для удобства.Тёмно коричневые глаза,казались чёрными,как смоль,они приятно притягивали,но также отторгали чужих,без лишней драмы.

-Хэй,неужели это и есть глава Свастонов?-Послышался приятный тембр женского голоса с правой стороны,далее послышался тихий щелчок камеры.Сидящая напротив неё подруга,покраснев начала кивать.

-Отправь и мне потом,неужели он кого-то ждёт?-Улыбаясь несдержанной улыбкой,девушка ало краснела.

-А вдруг у них собрание?Давай ещё посидим,я хочу увидеть капитана 2-го отряда.-Улыбаясь и листая телефон сказала светловолосая.

Тёмноволосая девушка фыркнула,а после произнесла.

-Ну-у,капитан 1-го отряда лучше.Ты видела его волосы?-Сбросив с плеча прядь тёмных и шелковистых волос,девушка взяла в руки чашку и принялась выпивать содержимое.

Манджиро недовольно выслушал всё то,что сейчас совсем не тихо они обсуждали.Чёртов Чифую,всё из-за него,слишком много постов делал.Хотя более менее хорошо,что о его Такемичи речи не заходило.

Нервно теребя пальцами экран телефона,Манджиро смотрел на время.Переживания съедали здравые мысли,казалось,что его бросили,словно не в то время родившегося котёнка.

Решив позвонить,младший Сано ткнул в значок телефона.Набирая нужные цифры,Сано Тихонько кусал внутреннюю сторону губы.

Послышался резкий звон колокольчиков,Сано по рефлексу посмотрел в сторону и увидев нужное,нежно улыбнулся.Девушки сидящие справа,в непонятки изогнули брови.

Яркий и притягательный парень,вбежал в кафе с огромной скоростью.Наспех накиданная ветровка,поверх обычной белой футболки и чёрных джинс,смотрелась мило и невинно.Розоватый румянец повис на белокуром лице,на которое спадали небрежные,светлые пряди пушистых волос.Зоркий взгляд прекрасных,полных жизни и счастья,голубых глаз,нашли нужного человека,потому накинув на лицо невинную улыбку,в неловкости Такемичи подошёл к столику с Манджиро.

Многие люди,которые знали,кто такой "Манджиро Сано",в немом удивлении увидели,как он нежно улыбается миловидному парню,которого они кстати и не знают.

-Его глаза,он влюблён!-Выкрикнула рыжеволосая бестия,указывая пальцем на Манджиро.Быстро среагировав,Сано холодным взглядом прошёлся по обществу,решившему здесь перекусить.Заметив рыжеволосую,Сано презрительным взглядом смотрел на неё,пока она не отвернулась.А позже снова мило улыбнулся Такемичи.

-Майки-ку-ун,прости-и,я проспал-Неловко отводя взгляд протароторил Такемичи,вспоминая холодный взгляд,обычно тёплых очей,его проброло до мурашек.

-Ничего страшного.Что будешь кушать?-Рассматривая меню атмосферного кафе,Сано с интересом замечал неловкое поведение Такемичи.

-Ну,я хочу кофе с молоком и чего нибудь сладкого.-Рыская в шопере,Такемичи немного отвёл взгляд в сторону Сано,однако позже заметил,что на него уже смотрят,поэтому немного покраснел и принялся ещё больше рыскаться в шопере.

Ухмыльнувшись,Сано полными любви и нежности глазами,наблюдал за Такемичи.

Через время,когда прибыл заказ,Такемичи начал рассказывать Сано о прекрасной поездке к морю,вместе с Чифую.Сано уже закрыл топор ревности,он просто положил голову на тыльную сторону ладони и как можно внимательнее рассматривал своего избранного.Улыбаясь,он немного отпивал своё шоколадное молоко.Полные любви глаза,нежно проходились по телу Такемичи,делая свои заметки в мыслях.

-Простите,-Прервав дивный говор Такемичи,сказала уже неприятная для Сано девушка.Ненавистным взглядом,он с брезгливостью наблюдал за тем,как у его Такемичи,просят номер.Полные безмятежной ненавистью и холодом глаза,рассматривали девушку,отмечая,что она явно не хорошая.Девушка так и не заметила такого взгляда,потому,ярко улыбаясь с алым лицом она поблагодарила Такемичи и ушла со своей подругой.

Такемичи в непонятки повернулся к Сано,тот сразу же улыбнулся.

-Такемучи,ты ведь знаешь,что давать свои номера незнакомцам плохо.Не делай так.-Улыбнувшись,с немногой строгостью проговорил Сано,Такемичи неуверенно кивнул.-Точно-точно не будешь давать?

-Ага-Улыбнувшись,Такемичи допил содержимое кружки.

Прошли долгие минуты,на часах показалось двенадцать,решив сводить Такемичи куда-нибудь в другое место,Сано заплатил через "я сам заплачу за себя" Такемичи и повёл его отсюда прочь.

-Он хороший,но только для того парня.-Ухмыльнувшись проговорила официантка.-Ах,какая бы была прекрасная пара.

🎉 Вы закончили чтение •Хороший,но для Такемичи• 🎉
•Хороший,но для Такемичи•Место, где живут истории. Откройте их для себя