Только сейчас Сынмин понял, что совсем не знает куда плыть на этих досках и лучше побыстрее узнать, ибо не хочется умирать от жажды. О вздыхает, решая держать курс на север авось повезет.
Морская вода холодная и темная в ночи до жути, однако терпимо для дворянина. Он долго и безостановочно плыл в поисках какого-нибудь берега, руки и ноги уже понемногу немели.
Когда на горизонте наконец-то показалась суша, Сынмин выдохнул с облегчением, начиная грести руками, и ногами быстрее и не важно ему сейчас, что это за берег. Когда он все-таки добравшись, то усталость берет над ним вверх: глаза закрываются и сознание проваливается в сон. Только тело сквозь сон чувствует мокрый песок и холодные не сильные волны моря.
Примерно через 2 часа, когда стало еще темнее юнец услышал чьи-то глухие, приближающиеся шаги и почувствовал, как его тушу поднимают, куда-то унося.
О чувствовал невыносимый жар в теле, в горле пересохло и хотелось пить невыносимо. Он открыл глаза, рассматривая незнакомое помещение (хоть в глазах у него все плыло). В голове были мутные мысли и закрадывались подозрения в самые уголки его разума.
— Ты наконец-то очнулся. Как себя чувствуешь? — в комнату внезапно вошел незнакомец крепкого телосложения и дружелюбной, немного детской улыбкой и подносом в руках. — Я принес тебе горячий суп и лекарства.
Однако в ответ он получает только недоверчивый взгляд дворянина, который чуть смягчился при мысли, что все же он приютил Сынмина и позаботился о нем, хоть мотивы его и неизвестны.
— У нас так беседа не завяжется. Что же я Ку Гониль. Владею таверной на Тортуге. — О удивился, что ему удалось доплыть аж до самой Тортуги. Скорее всего корабль пиратов был не так далеко от этого острова и сейчас дворянину оставалось только надеется на то, чтобы эти разбойники и вправду не останавливались здесь, как говорил Чонсу. Хотя пираты на то и пираты, чтобы с легкостью обмануть.
— Я... — Сынмин на минуту замешкался, думая стоит ли раскрывать свою личность. В итоге быстро суммируя шансы быть раскрытым и сданным пиратам (если они все же сюда объявятся), он говорит первое пришедшее в голову. — Я Од. Сын моряка... мы потерпели с отцом кораблекрушение. Мне надо его найти.
— Странно что моряки сразу не поняли, что их ждет по погоде. Но одежда на тебе очень хорошая для сына простого моряка. — этот парень по старше тоже явно не был полным дураком и чтобы его обмануть надо было постараться.
— Это все я виноват. Отец говорил не выходить в море, но я его не слушал. Я настаивал на своем. — дворянин сокрушился в наиграном горе о выдуманном отце и чувстве вины, закрывая руками лицо, чтобы похныкать для правдоподобия и кажется его актерская игра очень хорошо сработала, потому что Гониль садится рядом, успокаивающе поглаживая его по плечам.
— Эй, успокойся. Может с твоим отцом все в порядке. Ты пока полежи и вылечись. Отплатишь мне параллельно своей помощью. — Ку добродушно и воодушевляюще усмехнулся на последок, похлопав его рукой по плечу. — И все же почему на тебе такая парадная одежка?
— Это все мама. Она хотела, чтобы меня не стесняли в лицее и прикупила на свои последние деньги это платье. — показательно шмыгнув носом, ответил О только что придуманной (или может не совсем) историей.
— Хорошо. Отдыхай. Лечись и кушай. А у меня еще полно работы. — владелец таверны быстро поднялся и кивнул в сторону подноса, который стоял на тумбочке у кровати. Младший почувствовал небольшой укол совести, что обманывает такого искреннего и доброго человека.
Как только Гониль вышел из комнаты, Сынмин попытался встать и дойти до окошка, стараясь игнорировать боль в висках, головокружение и слабость в теле. Он приоткрыл его, впуская свежий, чистый воздух с моря и вдыхая, вслушивался в тишину ночи. Сейчас ему неизвестно чего хочется услышать в этом темном мраке — крики пиратов, от которых он сбежал и усмехаться им на зло (однако в где-то глубоко внутри мечтать снова увидеть того дерзкого капитана и услышать его приятный голос) или все тоже спокойную тихую волну, веселые голоса выпивших поселенцев, ощущая приятное умиротворение. Наверное и то, и то его устраивало одинаково. О уже давно не понимал чего действительно он хочет.
***
— И куда теперь будем держать курс? — подходя к Чонсу, интересовался Гаон, прерывая раздумья того — Опять о нем беспокоишься, капитан?
— Да. Я действительно надеюсь, что он в порядке. Такой смелый, рискованный и глупый. Насколько нужно быть сумасшедшим, чтобы броситься на вшивых двух досках с провизией в открытое море, не зная где точно берег? — Ким чуть недовольно хмурится, но тут же выдыхает. — Хотя, какое мне дело? Я взял курс на Тортугу. Раздадим половину оставшейся провизии нуждающимся и остальную Гонилю. Получим процент от него и плюс бесплатная выпивка. Как тебе идея?
— Звучит намного лучше, чем твои грустные страдания по тому дворянину. — усмехнулся Джисок и аккуратно отобрал руль у капитана, намекая тому на пришедшее время отдохнуть, добавляя также — Он просто еще не знает от кого отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пират или Принц?
FanfictionОднажды королевский фрегат сталкивается с пиратским судном. Молодой дворянин оказывает смелые сопротивление пиратам, чем и привлекает внимание Капитана Чонсу, явно занимая в его сердце теперь важное место.