Шуруповёрт! Прости меня...

31 3 21
                                    

Шуруповёрт проснулся с неким желанием куда нибудь сходить. И он конечно же позвал свою подругу Нигу-Нигу .
- Ало нига.
- привет Шуруп ! Что хотел?
- может прогуляемся? Сегодня прекрасная погода .
- ...
-хей Нига?
Стук в дверь
Там Нига-Нига
- ты так быстро?
- да! Пошли
Они гуляли и разговаривали на самые разные темы. Но буквально через час небо заволокло тучами.
- хей Шуруповёрт, может домой пойдём? Вон какие тучи
- хм? Да они щас мимо пройдут . Будь уверена!
Начался ливень.
Наши герои побежали домой к Шуруповёрту ведь он был ближе.
- я же говорила!
- прости... Что не послушал. Так бы были сухими хе хе хе. Я сейчас тебе принесу сухую одежду.
- Окей.
Шуруповёрт принёс ей чёрную кофту с треугольными вырезами на плечах и какие то шорты. Нига и Шуруповёрт переоделись и сидели , обдумывая чем бы заняться пока дождь не кончится. Так как зонта в доме не было.
- шуруп, может что нибудь посмотрим на ТВ?
- ну ладно. Только вот я не знаю где пульт .
Они начали искать его в лютом бардаке.
Нига об  что то споткнулась и упала прямо на Шуруповёрта, повалив его на пол. Они лежали и смотрели друг другу в глаза. Они оба раскраснелись. И только через несколько секунд молчания, Шуруповёрт сказал:
- м-может слезешь?
- да!
Она слезла и пошла дальше искать пульт.
Её мысли: (он такой красивый. Я так хочууу.... А может?)
Нига резко схватила тонкие руки Шуруповёрта и повалила его на диван
- Ааа!!!Ты чего!
-Шуруповёрт! Прости меня... Но я очень хочу это сделать.
Шуруповёрт пытался вырваться,но всё четно. Нига попросту сильнее его. Она начала снимать с него одежду. Вот она сняла майку и любовалась его Прессом . Вот штаны сняты и...
*Звук вспышки камеры*
Агааа попалсяяя! Это я Пиписькин!
Великий Повар и Кинозвезда! Я поймал тебя ,как дешёвку! Ха ха ха убери руку из под стола, тебе ещё долго не придётся её туда совать.  Пока ты это читал , я составил докладную на тебя , для твоих родителей. Если их нет , то поздравляю на 50% вы Гарри Поттер, а другие 50% бетмен.
Сейчас я её прочту.
Ваш ребёнок умышленно читает нарушающий авторские права говнофанфик о том , как негритянка хочет изнасиловать шуруповёрт марки "Витязь" и по этому кампания " Витязь " взыскает с вас 11092001чапалахов вашему чаду. В случае если это были близнецы , то Америка будет скорбит о них . Так же ... О пока я болтал фотографио проявилось. Смотри какой ты на самом деле

Кхм-Кхм А также вы обязаны выплатить моральную компенсацию моему коллеге Шуруповерту марки "Витязь" в размере 1941 денег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кхм-Кхм А также вы обязаны выплатить моральную компенсацию моему коллеге Шуруповерту марки "Витязь" в размере 1941 денег . Ждём эту сумму до 7 декабря. А дальше мы потопим вас в долгах , как когда-то потонул линкор "Аризона"

Думаю тебе придётся не сладко . Вот тебе разминка для мозга. Задачка по физике 7 класса.

С какой силой будет произведён удар ремня по твоей жопе , если его скорость 376 км/с , а плотность материала 12 540 кг/м³?
Пока ты считаешь, моя подпольная сеть по отправке донесений              "С.Т.А.Л.И.Н" уже несёт это письмо твой мамке.

🎉 Вы закончили чтение Уединение Шуруповёрта и Ниги-Ниги 🎉
Уединение Шуруповёрта и Ниги-НигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя