На следующий день зоро на удивление проснулся первым, он встал с кровати и кое-что наступил и сразу послышался фонтан матов.
-А сука!!! Какого хуя?! Больно!! Матерился Зоро.
-Не матерись. Сказала мири давая зоро воспитательный подзатыльник.
-Как вы пришли в мою комнату? Хотя не важно. Сказал зоро гладя свою ногу.
-Секрет. Сказала Мини протирая волосы.
-Кстати а почему вы рано встали? Сказал Зоро.
-Не спиться. Сказала Мири
-а вообще сколько время? Сказал зоро.
-9:00. Сказала Мири.
-Блять!! Опаздываю!!! Сказала зоро одеваясь.
-а мне вообще в 10:00 поэтому я не тороплюсь. Сказала мири ухмылявшись.
-Я пошел!! Крикнул зоро.
В школе
-Где зоро? Сказала робин читая книгу.
-Не знаю. Сказал Брук.
-потерялся поди, это же голова-трава,*что с тобой случилось Зоро, я волнуюсь*. Сказал Санджи.
-Ребят я пришел! Извините за опоздание можно войти? Сказал весь запыхавшийся зоро которые его не послушание волосы прилипли к лицу(лето же), и он был весь красный.
-Про внешний вид я вообще промолчу,а сейчас Ророноа сядь. Сказал их классный руководитель Джимбей.
-Да джимбей-сан.сказал зоро.
-Кхм, так на чем я Остановился, ах да, через 2 недели летние каникулы и мы все учителя решили поехать с вами кое-куда. Сказал джимбей.
-Куда! Сказали весь класс.
-так не кричите,мы подумали что решили поехать в Нью-Йорк, на все летние каникулы. Сказал джимбей.
-Ура! Сказали весь класс.
-Не кричите, но мы решили чтобы вы должны взять своих родных или друзей, а то мы знаем вы же можете найти приключения на жопу. Сказал джимбей.
-Мы то нет, а вот луффи да, и кстати о Луффи а где он? Сказала нами.
-Луффи-Кун с Эйс-Куном застряли в лифте и они ждут когда их выпустят, но когда он придет я нез... Не успел сказать хоть что-то джимбей, как в класс пришел Луффи
-Я живой и не вредимый. Сказал Луффи с фингалом и множествами царапинами.
-Луффи!! Сказал нами смотря на своего одноклассника.
-Луффи-Кун что с тобой случилось? Сказал джимбей.
-Это долгий рассказ, можно сесть? Сказал Луффи .
-Нет, иди в медпункт, хотя ты можешь упасть так как тут много царапин, и кто хочет провести Луффи? Сказал джимбей.
-Я! Сказал Бартоломелео.
-А схуяли? Пусть Траффи отнесет. Сказала Бонни за что и получила воспитательный подзатыльник от джимбея.
-Не матерись Бонни, но ты права так как у Бартоломелео есть своя любовь, которая смотрит на Луффи и говорит:А-ля тебе капец. Сказал джимбей смотря на красного Кавендиша, который закрыл лицо руками отвернулся, так как это было ему адресовано.
-О-оу(/////) немного покраснел Бартоломелео.
-Хы. Ухмыльнулась Бонни.
-Так значит Ло отведет Луффи в медпункт. Сказал джимбей.
-Почему я? Сказал Ло ставая с парты.
-Пошли Траффи. Сказал луффи улыбаясь.
-(///) Пошли. Сказал весь красный Трафальгар , а чтобы закрыть красное лицо он спрятал под шапкой.
-Трафальгар ты стал красным!! Крикнула Бонни
-Иди ты в баню. Сказал Ло беря Луффи за руку.
-*рука Траффи такая теплая* сказал мыслях Луффи тем времени краснея.
-Ло, потом отведи Луффи домой. Сказал джимбей
-Да, джимбей-я. Сказал Ло.
Трафальгар и Монки вышли из кабинета, а тем временем в класс кто-то постучался.
-Да? Сказал джимбей.
-Можно войти? Сказала незнакомка.
-Да заходите, я как раз вас ждал. Сказал Джимбей.
В класс заходит женщина, и как они заметили она была выше джимбея. У нее была короткая стрижка(шегги), и мужская одежда.
-Я Дракуль Мири, мне 40 лет, и с этого дня я ваш новый преподаватель по английскому. Сказала Мири.
-*Твою мать* пронеслась в голове Зоро.
-Зоро с тобой все хорошо? Сказала Робин.
-Да все нормально. Сказал зоро.
-Эй там! Ророноа зоро упал и отжался!! Сказала мири военным голосом.
-Слушаюсь! Сказал зоро вставая со стула.
Зоро начал отжиматься, а одноклассники начали на него смотреть. Спустя время отжимания зоро начал потеть и теперь белая рубашка стала прозрачным и стало видно его мускулистое тело.
-*Бля* (////)пронеслось в голове Санджи.
-Я вас ненавижу тетя. Сказал зоро вставая с Пола.
-Она твоя тетя?! Удивлено окликнул весь класс.
-Да, она младшая сестра моего приёмного отца. Сказал Зоро.
-Эй зоро. Сказала мири.
-Что? Сказал зоро.
-А это твой жених? Сказала мири показывая санджи пальцем.
-(/////)Нет. Сказал зоро краснея.
-Н-нет. Сказала весь красный санджи.
-Бог услышал мои молитвы? Сказала Бонни.
-услышал. Сказала Мири ухмыляясь.
После уроков, Мири прогуливалась по школе, шокируя других учителей своим видом. Она надела наушники и закрыла глаза и села на скамейку коридора. Она так крепко спала и тут ее кто-то Трисет и она открыла глаза. И оцепенела. Перед ней стояла девушка лет 31 года, у нее была гладкая белоснежная кожа, голубые глаза и чёрные волосы. Одета она была в белую блузку где две верхние пуговицы отсутствует и обнажающая юбка карандаш. Незнакомка сказала
-Ты кто? Сказала незнакомка
-Я твоя новая коллега, мири звать. Сказала Мири.
-Боа Хэнкок, учительница Биологии. Сказала Боа.
-Хм, а ты красивая. Сказала Мири смотря на ее Грудь.
-Извращенка!! Сказала Боа давая мири леща и вся красная от смущения ушла.
-Оу вот это ожог. Сказала мини потерся свою щеку.
Шагая по коридору, хэнкок облакатилась об стену и села на пол.
-Я-Я ей нравлюсь? Я походу влюбилась. Сказала Хэнкок пряча красное лицо руками.
Скоро будет продолжение!! Что будет с хэнкок и мири?! Начнут ли они встречаться?! Какое отношение будет между Ло и Луффи?! Что будет в Нью-Йорке?! Ждите 3 главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Град Лайн, которая царит любовь
Short StoryОжп/Боа Хэнкок Луффи/Ло Зоро/Санджи Нами/Робин Кид/Киллер Усопп/Крокодайл Смокер/Аокидзи ⚠️спойлер⚠️ Присутствует 18+