- Коля повлиял? Бред.

99 12 8
                                    

Утро. *10:25*. Саша давно проснулась и уже смотрит в окно на кухне,помешивая свой горячий кофе в одной тонкой,чёрной футболке.

Апрельское холодное солнце. Таявший снег и красивые кучевые облака,которые медленно плыли по голубому небу и предвещали хорошую погоду. Девушка положила кружку на стол и открыла окно,в лицо ей подул лёгкий ветер,который потрепал главной героине волосы.

Она оставила окно открытым,а сама села за стол. От первого глотка горячего напитка прошлись мурашки по телу. Настроение сегодня просто отличное.

___
А что было вчера ночью? Вчера ночью примерно в четыре утра девушка проснулась от шума за окном,нет это был не дождь,почти растаявший снег падал с крыш домов,спать уже не хотелось поэтому шатенка взяла телефон и зашла на нужный сайт.

Да,она продолжила искать квартиру.
(а вы че думали)

Срочно продаётся однокомнатная квартира.
45 м²
50.000
Улица Тихая.
Описание:
Нужен небольшой ремонт. Вся мебель и электроника,кроме духовки,включена.
Квартира находится на первом этаже,добрые соседи. Кухня и гостиная совмещены.
Фото:
Спальня *
Ванная *
Кухня *
Прихожая *
Гостиная *

*так дёшево?*

Лайкнув это объявление кареглазая убрала телефон и легла спать,глаза сами закрывались.
___

Главная героиня вспомнила про объявление, которое вчера добавила в избранное. Гаджет находился на столе, на зарядке. Потянувшись за ним Саша ввела четыре цифры и зашла в приложение.

Винницкая решила написать продавцу и спросить про квартиру. Возможно именно её Александра и купит.

Виталий.

- Здравствуйте,пишу по поводу объявления, я бы хотела побольше узнать о квартире.

Почти в эту же минуту мужчина ответил.

- Доброе утро,да хорошо,что вас интересует?

- Глупый вопрос,но цена этого жилища точно 50к?

- Да.

- Понятно.

- Могу ли посмотреть в живую?

- Можно сегодня в 15:00.

- Отлично,в 15:00 на улице Тихая.

- Да.

- Спасибо,до встречи.

Дружба сильнее чем любовь //nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя