глава 1

47 6 1
                                    


солнце согревает своими тёплыми лучами не только душу, но и цветы. каждый цветок красив по-своему и в каждом из них есть что-то необычное, даже если это не так и значительно, но что-то ведь есть? думаю - да.

стоя возле горшков с цветами, которые находились на уличных столах, тэхён покачивал головой и бедрами в разные стороны, слегка пританцовывая под музыку в наушниках, и подпевал. занятый тэхён поливанием цветков вздрогнул, когда из его наушника резко вырвали один наушник.

– м?, - растерянно взглянул ким на стоящего позади парня, – а.. извините, - вытащил второй наушник из уха, продолжая смотреть.

– добрый день, я вижу у вас хорошее настроение, - тот легко улыбнулся, – я хочу, чтоб вы собрали букет цветов.

– аа... хорошо, - соскочил тэхён с места, начав искать подходящие цветы, – вам для кого? может есть какие-то предпочтения? розы?

– а вы бы что посоветовали?, - выпрямился и направился вслед за ним, – мне для девушки.

– чаще всего девушки, которые приходят сюда со своими молодыми людьми, выбирают гипсофилы, слышали о них?

– слышал, но сомневаюсь, что видел.

– они выглядят очень нежно и мило, можно покрасить их в любой цвет, который вам захочется, - остановился возле цветов и указал на них, – как вам?

– симпатичные, - улыбнулся уголками губ, взглянув на флориста, – можно их.

– добавим ещё каких-нибудь цветов к ним? можно розы, лилии, пионы или гладиолусы, - аккуратно взял веточки гипсофилы и понёс к столику, - либо можем разукрасить в разные цвета и сделать большой красивый букет?

– я доверяю вашему вкусу..., - прищурился, выглядывая бейджик на груди парня, – тэхён.

– а вас как..?, - начал перебирать ветки, немного улыбаясь.

– чонгук. чон чонгук.

– хорошо, вы сейчас заберёте цветы или их к определённому времени нужно сделать?

– могу ли я заехать за ними через час?, - поднял руку с часами, посмотрев на время, – вам будет удобно?

тэхён поднял взгляд на покупателя, широко улыбнувшись, – на ваше усмотрение, я ещё долго тут буду.

– замечательно, тогда хорошей работы, скоро вернусь, - доброжелательно кивнув, направился к воротам, находящимся в краю сада.

звёзды говорят даМесто, где живут истории. Откройте их для себя