На то что к ва приставали
❤️ Осаму Дазай
Войдя в здание, в котором он жил, Дазай ничего так не хотел, как свернуться калачиком в ваших теплых объятиях , пожаловаться на работу, поесть… Как только он взял ключ от дома в руку, он услышал хныканье по другую сторону двери, и Дазай немедленно насторожился. Он практически сломал дверь, слегка расколов при этом дерево. Его карие глаза обшарили комнату, и вскоре он нашел вас, сидящюю на диване, закрыв лицо обеими руками. Тихие всхлипы наполнили комнату, когда Дазай заметил маленькие синяки на ваших руках .
Беспокойство наполняет его сердце, когда он спокойно, но быстро подходит к вам, нежно берет ваши руки в свои, и вы встречаетесь взглядами. Горькие слезы застилают ваши голубые глаза, когда Дазай требует, чтобы вы рассказали ему, что произошло, и он не примет отказа. Достаточно скоро вы рассказываете ему, что какой-то мужчина поймал вас в ловушку в каком-то переулке и приставал к , но вы смогли оказать сопротивление и просто убежали. Вскоре Дазай прижимает палец к вашим разбитым губам, заключая в теплые объятия, заверяя вас, что он здесь сейчас и что он здесь, чтобы остаться с вами.
Он будет таким мягким весь день и не упустит вас из виду ни на мгновение. Он будет обнимать , готовить вам обед, осыпать нежными поцелуями, делать массаж, ничего не исключено. Он не сделает это немедленно, но в какой-то момент он спросит у вас подробности о нападавшем и местоположении. Но он сделает это незаметно… он не хочет расстраивать вас еще больше.
После того дня Дазай всегда будет идти по определенной улице и проходить мимо очень определенного переулка. Он просто собирается прогуляться, вам не нужно бояться ~! ... слишком много лжи. Мне даде в какой-то мере жаль этого ублюдка, ведь как только Дазай поймает его, он будет находиться в муках. Он поймает его. Это всего лишь вопрос времени.