На следующий день ребята отправились в косой переулок дабы приобрести все необходимое для учебы уже на 5 курсе. Тесса решила одеть прекрасное голубое воздушное платье с длинными рукавами из фатина, юбка была чуть выше колена.
От лица Тессы
Мы вышли из дома и направились к машине. Сегодня за руль снова сел Драко, хотя я хотела. Будто он специально делает на зло. Как только мы оказались в косом переулке ребята разбрелись кто куда, ну а Тесса с Гермионой в книжный магазинчик
Теса- разве ты еще не прочла все книги мира?)
Гермиона- ха-ха, очень смешно, но, если ты не забыла нам нужны учебники, или ты собралась всю информацию брать из воздуха? - Тесса посмотрела на подругу с неким пониманием. Тем временем парни купили все необходимое, Драко решил зайти еще в один магазинчик.
Драко- вы идите я догоню, купите мне учебники. - парень протянул монеты Блейзу. День был насыщенным так что, прибыв в Малфой Мэнор ребята пошли по своим спальням. Тесса разложила все покупки по чемоданам, вместе с вещами, все же завтра уезжать, не хочется устраивать суматоху сутра по раньше. Тем временем Теодор решил, что проводить последнюю ночь каникул тихо и спокойно это неправильно так что пошел за Роном. Парни пошли будить всех, кто уже уснул и созывали их в свою комнату, оказывается эти пройдохи успели купить алкоголь пока ходили сегодня по косому переулку. Все пришли в их комнату и сели в круг на полу, без света при свечах была отличная атмосфера для страшных историй алкоголя, каждый рассказывал по одной истории от чего девочки под действием алкоголя начали пугаться каждого шороха. Драко воспользовавшись ситуацией приобнял Тессу от чего она только сильнее прижалась к нему, Тео это раздражало, но он нечего не сказал. От этих историй возникла напряженная обстановка, чтобы ее разрядить решили поиграть в бутылочку. Это было еще то зрелище, Рон целовался с Блейзом, Блейз целовал Гермиону, Драко целовал Пенси, Тео целовал Гарри, Тесса целовала Гермиону, все смеялись, но тут бутылочка показала на Тессу, очередь Драко, он встал на колени перед ней, провел рукой по ее щеке и шее после чего медленно и нежно поцеловал ее глубоко с языком, Щеки девочки сразу загорелись ярко алым, Тео сидел на нервозе и нечего не мог сделать, игра есть игра.
Тео- по-моему уже слишком поздно, завтра рано вставать, пошлите все спать. - после чего он демонстративно вышел из комнату хлопнув за собой дверью, все понимали, что произошло, но никто не говорил об этом вслух. Тесса вышла из комнату почти сразу после Теодора и направилась в свою спальню, думая об этом поцелуе, она все еще чувствовала его аромат, такой до боли знакомый сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отражение твоего тела. Драко Малфой 18+
Любовные романыИстория про девочку Тессу судьба которой навсегда свяжется с Драко с самого начала обучения, но истинная любовь между ними должна обойти множество трудностей чтобы обрести покой. Если вы хотите полностью окунуться в эту историю я расскажу что делала...