/5/

1.3K 44 16
                                    

Вот идя к месту для съёмок. Тебя перехватил Ваня и закрыл руками тебе проход.

Ваня:воу что за платье, малышка ты просто космос..

:что тебе нужно Ваня?!

Ваня:да вот в платье ты меня прям возбудила. Так что прости конечно.

Он облизал два пальца и вставил свои пальцы (ну вы поняли куда). И вот он целует меня в губы и делая движение пальцами.

💭мои мысли

Он чокнутый придурок. Хоть он мне и нравится немного. Но такой идиот, прям бесит.

Спустя некоторое время, начали уже кричать в громкоговоритель чтобы мы подошли на съемки. После чего Ваня поцеловав меня, убежал к режиссёру. А я следом за ним. После чего начались сценки.

Сегодня чего-то интересного из сцен не было, всё как-то банально. Поэтому даже рассказывать не буду. Вот перерыв 35минут, а после снова идти переодеваться и снимать новую и интересную сцену.

Вот уже время переодевания. Мне дали такую одежду:

Я одела и пошла место. Время уже 1:25, я ещё раз прочитала сценарий и пошла воспроизводить в реальность.

*Сцена*

Вот я вся разбитая и грустная из-за ссоры с бывшим парнем иду по берегу. И вот что-то мне ударило в голову. И я пошла в воду. Тихо, спокойно и медленно . Погружаясь постепенно в воду. И вот уже вода по грудь.

По берегу идёт Денис и какая-то девушка. И вот он видит что кто-то идёт в воду чтобы утопиться. После чего бросил обувь и джемпер, ринулся в воду спасая меня, я его не слушала и погружалась дальше. Вот осталось лишь макушка и я полностью в воде.. Но тут меня резко поднимают вверх.

Кашляя я и была этому удивлена и парень восстанавливал дыхания плыл держа меня. И вот мы уже на берегу, пока мы плыли я отключилась без всяких шуток.

И парень начал делать искусственное дыхание. Я всё так же не подавала признаки жизни. Парень уже начал кричать, что я умираю и чтобы мне помогли. Но все думали что вы великолепно играете в роль.

После такого бездействия, парень начал всё делать чтобы меня спати. И вот я начинаю дышать и кашлять, тем самым выплëвывая воду. Парень резко же обнял и прижал к себе. Говоря какая я дура, это уже было по сценарию.

Денис:ты что творишь дура?! Ты же умереть могла!

:я этого и хотела! Но ты мне помещал это сделать! И это всё из-за тебя что я буду дальше страдать этой жизнью! После чего парень поцеловал меня в губы. Хотя это было не по сценарию.

Режиссёр:так всё стоп! Отлично, ребята, вы отлично отыграли роли! Ещё и ты Ваня хорошо придумал с поцелуем!

После съёмок мы решили прогуляться с Ваней, пока все собирали оборудование.

Ваня:ну слушай, не хочешь ли ты повторить вчерашнее не начатое дело?

:если сможешь меня затащить только) А так не собираюсь.

Вот мы уже едем в отель, сегодня все начнём в отеле. И вот мне достался номер 253,а Ване 254. Вот смывая с себя всю плохую энергию в душе. И вот я чувствую что кто-то держит мою талию и стоит в заде меня.

Ваня:ну что, я вот готов, а ты?)

:ты еблан?! Ты хули тут забыл?! И как ты сюда попал?!

Ваня:это уже не имеет значения.

И вот он всё же уломал меня. После чего мы и пошли в комнату. Ну а дальше вы сами поняли что там было.

Время уже 5:36 и мы легли спать.

это всего лишь роль💨Место, где живут истории. Откройте их для себя