Ваши сны не часто вспоминались. Но на этот раз вы почувствовали, что живете в этом сне. Когда человек с портрета приблизился к вам в громкой комнате, которая, казалось, была центром огромной вечеринки. Люди вокруг вас размыты, но этот человек казался идеальным и не затронутым шумом и суетой людей, танцующих и поющих под живую музыку. Теперь он был ближе к вам, пересекая комнату в знаменательные времена. Он протянул руку, движение плавное, улыбка на губах. Это была опасная улыбка, которая заставляла вас дрожать и таять одновременно. Вы обнаружили, что протягиваете руку, чтобы схватить его за руку, когда он втягивает вас в закручивающийся танец по комнате. Это было прекрасное чувство, когда его водили по комнате, держа тебя близко, тела прижимали друг к другу. Он пахнет цветами анютины глазок и плохими решениями.
Не было сказано ни одного слова, но он поддерживал мягкий зрительный контакт с вами, пока вы танцевали вокруг, чувствуя себя решительно истощенным к концу любой песни, на заключительных нотах музыки он наклонился и опустил вас вниз.
Когда вы поднялись, вы проснулись и, казалось, двигались, чтобы сесть, все еще в движениях этого странного сна. Есть затяжное ощущение рук вокруг вас, пальцы впиваются в вашу талию. Вы чувствовали холод, усталость. Как будто самый сильный холод прорвался в ваши кости и вымыл вашу энергию, чтобы накормить себя каким-то подобием тепла. Вы обнаружили, что стонете, выскальзываете из постели и шаркаете вниз, чтобы схватить немного еды и воды. Суп был консервированным, и ничего похожего ни на вашу собственную кулинарию, ни на приготовление вашей матери, но это было что-то теплое, чтобы сесть в желудок и попытаться восстановить тепло тела. Вы делали глотки бульона по мере его охлаждения, стараясь не обжечься. Вы предположили, что вы, должно быть, спустились с чем-то региональным, в конце концов, вы не отсюда. Вполне возможно, что вы заболели городом. Нить болезни доступна только здесь. Независимо от того, как вы заболели, вы знали, что хотите немедленно вернуться ко сну. С мягким нытьем вы вытащили себя обратно по лестнице. Одеяло натягивалось на плечи, как плащ, когда оно тянулось за вами. Должно быть, он зацепился за какую-то половицу или ступеньку, потому что что-то заставило его перестать двигаться и дернуть вас назад. Это толкало вас и заставляло ваш мозг трястись в вашей голове, как это всегда происходит, когда вы двигаетесь слишком быстро во время болезни.