Утро. Я все еще у Хенка, но нужно было бежать в школу. Посмотрев на время, я поняла, что опаздываю. Вылетев из квартиры, со всеми попрощавшись, я добежала до своего дома. Переоделась и пошла ко второму уроку.
Все как-то косо смотрели на меня, особенно девочки. Тут в меня влетает Анджела и Рита.
Ан: Ты встречаешься с Раулем!?
Рит: Подруга, какого черта?
Я: Эй, спокойно! Ну да и что?
Рит: тебя не волнует его пристрастие к частой смене девушек?
Я: он больше не будет.
Ан: кто, кто, но не Рауль.
Рит: соглашусь
Я: так, все! Закрыли тему.
Зайдя в класс, я заметила как меня прожигает взгляд карих глаз. Он смотрел на меня, но я не подала виду и прошла на место.Все уроки проходили скучно и муторно, но когда они закончились меня настиг мой кошмар. Рауль приехал за мной на мотоцикле.
Р: Привет, золотце.
Я: Да, привет, зачем приехал?
Р: Как зачем? За тобой!
Я: Больше так не делай.
Он лишь промолчал. Мы сели на байк и поехали по городу. Я думала, он везет меня домой, но нет. Мы припарковались около ресторана, причем достаточно элитного.Р: Прошу
Парень открыл мне дверь, приглашая внутрь.
Он что решил меня подкупить? Хотя, я даже не против. Он вел себя мило и романтично. Под конец он проводил меня домой, а сам уехал.*Так прошел целый месяц*
Я не отдалялась от нашей компании, но и от Рауля не отходила. Мы много проводили времени вместе, мне было комфортно, несмотря на его предательство. В какой-то момент я даже думала, что мои чувства к Кислову угасли, но нет. Я всё ещё была в него влюблена. И это было ужасно, ведь я не могла с ним быть.
Сегодня в нашей школе будет бал, а потом вечеринка. Я была у Риты дома, мы подбирали, что надеть.Я: Ну что, Ритусь, тебя пригласил кто-то?
Рит: Да, Киса.
Я давно знала, что они мутят, но все равно было неприятно.
Рит: А тебя?
Я: Рауль, ничего удивительного.
Рит: Я вообще в шоке, он целый месяц ни с кем не спал! Как так? Может ты спасение для наших девочек?
Я кинула подушку в лицо подруги и мы рассмеялись.Я: Да ну тебя! Я пошла домой.
Рита проводила меня и я вышла из подъезда. От дома Риты до моего было достаточно далеко, поэтому я не особо торопилась, хотелось прогуляться.
Но вот вдали я заметила уж больно знакомую куртку. Вот только его не хватало! С тех пор, как я начала встречаться с Раулем, мы с Кисой не оставались наедине. И почему именно сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, Киса
Fiksi Remaja-Ты же мне обещал! Как мне после этого тебе верить? -Прости... Как же сложно доверять человеку, когда он раз за разом совершает ошибки, но еще сложнее, если этот человек - твоя любовь...