~Предначало~
(Оранжевый, Красный, Синий, Жёлтый, Зелёный)
Т/И гулял(а) по парку и решил(а) присесть на лавку, а потом ты уснул(а). Просыпаешься уже на диване и в другом месте. Вдруг ты замечаешь что к тебе подходят.
- Привет, ты в порядке?
Т/И - Да
- Ну хорошо, а ты кто?
Т/И - (ваше имя)
- Т/И? Ладно, я (любой из пятёрки). Пойдём к моим друзьям, уверен они будут рады.
Т/И - Пойдём.
~итог~
Синий - Удивился, но был рад знакомству с вами. (друзья)
Зелёный - Так же как и у Синего.
Красный - Был очень рад подружиться с вами, хочет многое сказать вам. (походу будете лучшими друзьями, и желаю не помереть от историй)
Жёлтый - Так же был удивлён и пытался узнать как вы сюда попали. (друзья, пытается найти причину вашего появления)
Оранжевый - Так же как и у Красного. (они от вас не отстанут, пока не расскажут многое, держитесь)
(Избраник(чёрный) и Вирусник(красный))
Начало такое же.
- Ты кто такой? И что ты тут забыл.
Т/И - Я (ваше имя), сам(а) незнаю как тут очутился(ась).
- Ясно, ты ту подожди, сейчас приду.
(один из них) пошёл звать друга, а позже они стали расспрашивать тебя кто ты и как ты сюда попал(а).
Избраник - Не ожидал что сюда кто-то попадёт, вы первый(ая), но он был не против познакомится. (почти друзья)
Вирусник - Был удивлён, но он не хотел с вами дружить. (походу придётся его задобрить, ну или заинтересовать, может тогда получится быть его другом)
(Фиолетовый и Оранжевый король)
Начало такое же.
- И кто тут у нас? Как зовут?
Т/И - (ваше имя), а вы?
- я (один из них), а сейчас пошли за мной.
Вас привели, в другую комнату, где вас начали расспрашивать.
Фиолетовый - Был удивлён, и даже немного рад что вы появились. (он не против подружиться с вами)
Оранжевый король - Он решил что вы будете неплохим союзником, но пока не доверяет вам. (хочет убедится что вы на его стороне)
Общий итог: 5 друзей, 2 почти друзья, 1 не хочет быть другом, 1 недоверяет.
Пока как-то так, можете написать на что ещё сделать реакцию, и если кого-то не добавила. Незнаю на счёт характера, но я старалась чтобы было похоже на канон. Надеюсь вам понравится.
YOU ARE READING
Реакция stickmen animation на Т/И
FanfictionЧёт сильно занесло на эту тему, поэтому решила сделать с реакцией на Т/И. Ну, надеюсь зайдёт. (если что, т/и - девка)