? :что вы тут делаете мужчина?!
Киса:ты не поняла меня?! Я сказал отъебись!
? :хам!
Девушка быстро ушла. А парень встав с места. Начал звонить другу, чтобы тот дал ему дозы.
📞
? :да алло? Что тебе киса?
Киса:мне б дозы)
? :хорошо брат, жди дома, скоро привезу
Парень придя домой сел ждать друга. Вот спустя час к нему постучался ион открыл.
Гена:держи друг, мне нужно ещё другим отвезти. Поэтому я пошел, давай пока.
Парень закрыл двери. И пошёл принимать. Вот он принял, а после напился. Тем самым накурившись с верху.. И вот у парня случился передоз. Он начал видеть Т/и..
Киса:Тиша... Ты со мной... Прости меня пожалуйста...
И силуэт расплылся, после чего у парня пошла пена из рта. Через несколько минут вернулся Гена и вот он вызвал скорую. Парня отвезли в реанимацию. Но его спасли. После чего его отвезли в палату.
На утро он проснулся и увидел медсестру. Которая меняла капельницу. Парень увидел знакомое лицо..
Киса:Тиша?...
Медсестра:откуда вы меня знаете?
Вопросительно посмотрела девушка на парня. После чего повернулась к парню..
Киса:ты же Т/и Лазаренко?...
Т/и:нет, я Т/и Майзовская, я не могу быть такой как Лазаренко..)
Киса:но вы очень похожи на друг друга.. Как две капли воды..
Т/и:я посчитаю это за комплимент)
Девушка хотела уйти, но парень схватил еë за руку. И как-будто что-то щёлкнуло и она увидела все моменты с Кисой и Т/и..
Забрав руку, девушка развернулась и ушла...
_________________________________
:да, это я Т/и Лазаренко. Мне сказали сменить имя и фамилию. Но я сменила только фамилию, но прежде всего я стёрла себе память. И вот я пошла работать медработникам ничего и не о ком непомнив.. И сейчас я всё вспомнила из-за руки парня.. Всю нашу романтику и как я почти погибла.. Если не понятно как я выжила так вот..
Что было
Я проснулась в холодном месте, это оказался морг. После чего Я встала и направилась искать кого-то живого. И вот я нашла рабочего этого морга. Он мне назвал моё имя и фамилию. Из-за того что все знали о моей смерти. Я решила сменить фамилию, и сходила в специальную херню. Где людям стирают память.
:Вот так вот всё и произошло)
А что мне делать сейчас Я незнаю.. Ведь Я до сих пор люблю этого красивого кудрявого парня. Его пронзительные глаза..Я ходила к пациентам. После мне сново надо было пойти к любимому бывшему парню.. И вот зайдя туда. У парня загорелись глаза, а я не смогла себя сдержать всё рассказала ему. После чего он обнял и страстно поцеловал меня в губы.
Киса:Я ведь знал что это ты) Малыш, Я никогда больше тебе не изменю! Только прости меня! И прими моё предложение стать моей девушкой..
Ты:Ваня.. Я думаю что лучше не стоит
Парень отпустил свои глаза в пол и смотрел грустным взглядом, но тут я произнесла...
Ты:Я пошутила дурочек! Я люблю тебя Ваня Кислов)
Киса:а Я тебя люблю Т/и Кислова)
Ты:ммм уже Кислова?) Не рановато ли?)
Киса:нет, у меня большие планы на тебя малыш)
Ты:мм звучит заманчиво)
Вы снова слились в сладком поцелуе..